Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я должен написать письмо."

Перевод:Yo tengo que escribir una carta.

1 год назад

4 комментария


AkaGosha
AkaGosha

tengo que - это устойчивый оборот означающий "должен"?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Да, как have to в английском.

1 год назад

ViktoriaZa310301

В испанском есть еще глагол Deber-должен. Вы не употребляет его по какой причине?

1 месяц назад

kirula
kirula
Mod

Нет никакой причины. Deber тоже принимается.

1 месяц назад