"Я должен написать письмо."

Перевод:Yo tengo que escribir una carta.

2 года назад

4 комментария


AkaGosha
AkaGosha

tengo que - это устойчивый оборот означающий "должен"?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Да, как have to в английском.

1 год назад

ViktoriaZa310301

В испанском есть еще глагол Deber-должен. Вы не употребляет его по какой причине?

4 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Нет никакой причины. Deber тоже принимается.

4 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.