1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Она начала есть."

"Она начала есть."

Перевод:Ella empezó a comer.

November 5, 2016

9 комментариев


Alex704367

Подскажите, почему здесь стоит a перед comer?


kirula

После глагола empezar всегда ставится "a", если потом идёт еще один глагол.
empezar + a + инфинитив глагола

empiezo a trabajar
empezaste a escribir

Если второго глагола нет, "a" не нужно.
empezaron la guerra
empezamos aquí


AndreiBond12

А для comenzar это правило действует?


Huc79

Методом перебора установила, что да)))


Danyurlaz

Скажите пожалуйста почему здесь употребляется preterito perfecto ,И не принимается форма presente ( ella empieza) ?


Daradrozd
Mod

"начала" - это не настоящее время, а прошедшее. поэтому и не принимается presente.


pq883

А мне интересно, какова разница между empezar и comenzar :)


Daradrozd
Mod

практически никакой. empezar чуть более разговорный, comenzar чуть более формальный.
здесь принимаются оба.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.