Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die schwarze Tasche ist meine."

Перевод:Эта чёрная сумка - моя.

1 год назад

4 комментария


GAKa15

Почему не подходит?: Это моя чёрная сумка.

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Это предложение построено грамматически совершенно иначе. Попробуйте найти в вашем варианте и в нашем подлежащее и сказуемое, и разница сразу станет заметна.

1 год назад

Se4igaru
Se4igaru

Почему meine? Притяжательные местоимения в предикате не используются - подобно прилагательным - без окончания?

6 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет, они ведут себя по-своему: http://canoo.net/services/OnlineGrammar/InflectionRules/FRegeln-P/Pron-Poss3.html

6 месяцев назад