"Le bureau est plat."

Перевод:Письменный стол - плоский.

November 6, 2016

17 комментариев


vmar33

"Byuro" ili "stol' " -- to prinimayut, to NE prinimayut. Latinitsu -- to prinimayut , to NE prinimayut ... An absolutely inconsistent Russian program. C'est dommage ...


kalin266630

Меня это тоже возмутило.


Wenthworth

Вообще-то это переводится , как письменный стол или бюро, аналогично английскому a desk , все-таки стол это la table.


x-Mike

Написал "Стол плоский" - не принимается, в качестве правильного перевода дается "Этот стол - плоский".

У меня один, но исключительный вопрос: с какого перепугу определенный артикль стал обязателен к переводу???


anna.dupre

Артикли переводить не обязательно. Основной вариант "Письменный стол - плоский", без "этот". Допускается ещё "рабочий стол" или "бюро".


vmar33

It is really great, x-Mike. If you adore French there are some other Duo variants anyway. Unfortunately, there is no Duo French-Russian, but I can see you are rather strong in English ... SO ... Why not try Duo English-French and (at the same time) Duo French-English. It is an ... extreme FUN, and reading the comments will even double your joy there. "Enjoy youself, it's later than you think."


x-Mike

Да, я думал над тем чтобы изучать языки не с базового русского, а с базового английского, однако, как я понял, в Duo есть чисто технические сложности поддерживать одновременно активными курсы на двух базовых ("родных") языках.


Or8z2

присоединяюсь


vmar33

Я в восторге (честно !) от Вашего оборота "с какого перепуга", но посоветовать могу только одно, почаще нажимайте кнопочку "Сообщить о проблеме". К сожалению, здесь частенько Вас будет "коробить" от предложенных ... предложений и, особенно, ответов на них. Боритесь и идите ВПЕРЁД ! Поверьте на слово, Дуолинго стОит того.


x-Mike

Волшебную кнопку жму регулярно. А этот коммент - крик души. Вот две недели спустя налетел на это же предложение - и что? Никто в duo не почесался ни исправить, ни ответить ни на коммент, ни на клик волшебной кнопки...


Spanish888720

в предыдущем разделе bureau было "бюро", а теперь вдруг "стол". Определитесь как-то


vmar33

My best wishes to all ... from the underwater metropolis ... Houston ! Не отчаивайтесь, x-Mike, Дуолинго здесь абсолютно ни при чём ! Я не однажды была "забанирована", удалена и "прикрикнута" теми, кто, захотев быть волонтерами, решили, что они одновременно стали вершителями канонов русского языка. Ради примера, прочитайте один из ответов мне ... одного из них:

"...Ну а как бы вы думали? :) Модераторы (разработчики не читают обсуждения, да и русского не знают) эти курсы делали, переводили, ломали голову над каждым предложением, обсуждали, как лучше, как выкрутиться, чтобы багов не наплодить, на сотни, а то и тысячи вопросов уже отвечали. А вы прибегаете и с наскока начинаете объяснять, какие они тут все... неправильные :) А примеров вы не видите потому, что если человек предлагает подходящий вариант, мы его добавляем, а комментарий удаляем, чтобы не загромождать обсуждение. И даже спорить и доказывать ничего не надо. Можно просто нажать на нужную кнопку. Специально для вас, посмотрите: https://www.duolingo.com/comment/22477182 Завтра я и тот комментарий удалю, и эту нашу с вами переписку, как не имеющую отношения к испанскому языку. Успехов в учёбе!" (July, 19 2017)


x-Mike

Я никого не обвиняю и не считаю вершителями судеб какого-то языка. Duo нежно люблю ))

Но! Франко-русский курс, как мне кажется, достаточно новый, поэтому нуждается в особом внимании модераторов, а сейчас я начинаю чувствовать его некоторую заброшенность. Если месяц назад мне приходили какие-то ответы на нажатия чудо-кнопки, то в последнее время это прекратилось. Возможно, энтузиазм иссяк. Бывает ((


Wenthworth

Согласен с vmar33, попробуйте Duo French-English, хороший курс, хорошие модераторы, все темы с объяснением, очень много полезных ссылок . Рекомендую, кроме-того не нужно постоянно переключаться с латиницы на кириллицу.


anna.dupre

Не, всё проще объясняется, если посмотреть на календарь :). Отпуск... Энтузиазм есть, а вот времени, увы, маловато.


vmar33

Difficulties ..? "Don't over think ... just let it go !" До сих пор никаких технических трудностей в Дуолинго не встретила ни разу, просто иду ... и иду вперёд ... It's just SO exciting to find joy in the journey day in, day out.


seAHg2Ny

стол - плоский.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.