"Это продолжение."

Перевод:Es una continuación.

November 6, 2016

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


JealousMary

Объясните, пожалуйста, почему нельзя с определённым артиклем.


Ih.toshy

видоизменю немного вопрос: почему определение la, а продолжение una?


SvetaPachkevitch

В этом предложении принимаются оба варианта артикля.


DmitriyNsk

Не принято Este es... Как правильно в случае Este es nuvo libo? No. Este es la continuacion/


SvetaPachkevitch

Continuación - существительное женского рода. Соответствующее указательное местоимение esta или esa.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.