"Nous sommes entre femmes."

Перевод:Мы между женщинами.

November 6, 2016

9 комментариев


EVolna

Я так полагаю, это вроде нашего выражения: между нами девочками. Думаю его и надо ставить в перевод. Что бы было понятно, чтл это такое.

December 7, 2016

niki294473

между нами женщинами

October 17, 2017

crash_boom_bang

Почему здесь у слова женщины нет артикля?

November 6, 2016

tu.8zPhLoFeLo2sQ

Это такое французское выражение, которое обозначает, что "мы (женщины) - между нами". "Nous sommes entre hommes" = "Мы (мужчины) - между нами". "Nous sommes entre étudiants" = "Мы (студенты) - между нами"

November 7, 2016

crash_boom_bang

Спасибо, но я, честно, не вижу в этом предложении какой-либо законченной мысли. Это что-то вроде "Здесь все свои"? К примеру, собрался женский коллектив и Nous sommes entre femmes. Parlons des hommes. - Здесь все женщины, поговорим-ка о мужчинах. Как-то так?

November 7, 2016

tu.8zPhLoFeLo2sQ

Вы это прекрасно поняли. Желаю вам успеха !

November 7, 2016

Mila_ja

А вот я не поняла, если честно....

September 23, 2017

yaliyev

Мы между женшинами

January 4, 2018

Lebol48

Невозможно понять слово "entre" на слух, т. к. четко муж. голос озвучивает "отр" ! Можно подумать, что это "autres"(другие).

October 6, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.