1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Un Anglais parle à un França…

"Un Anglais parle à un Français."

Перевод:Англичанин говорит французу.

November 6, 2016

6 комментариев


crash_boom_bang

Прямо как начало анекдота.


fatumbakda

А потом начались споры и драки))))


IrinaMikol

"Говорит французу и говорит с французом "- в чём разница? Говорит и разговаривает- это два глагола с разной смысловой нагрузкой.


Lebol48

У меня есть вопрос: а не правильно ли перевести "...говорит французу", а не" говорит с французом" ? Если говорить C кем-либо, то должен быть предлог "avec"?


Fleur556963

Parle употребляется с à - parle à qui. Converser c avec. Поправьте, если не так.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.