"Он мальчик."

Перевод:He is a boy.

4 года назад

15 комментариев


BPO3blCKE

я так понял артикль важен

4 года назад

Ignatka
<pre> Артикли </pre>

Артикли это короткие слова, которые ставятся перед существительными и именными конструкциями. Существуют 2 вида артиклей: °Неопределённый-a, an °Определенный-the Артикли с существительными

A woman- о какой-то женщине , не знаем какой именно. И так далее.

Если существительное начинается с гласной, Используется форма an: Верно- an apple- яблоко Неверно-a apple.

<pre> Еще об использовании. Неопределенный артикль a/an не используется перед неисчесляемыми существительными: </pre>

Milk-молоко(верно) - a milk (неверно). Неисчесляемые существительные обозначают объекты, которые нельзя посчитать... Можете ли Вы сосчитать музыку?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Артикли в английском обязательны, если артикль в каком-то месте положен, то опустить его нельзя.

4 года назад

ElenaPetro2

Объясните зачем is или ссылку на правило дайте. Заранее спасибо.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

is, Это пропущенный в русском предложении глагол быть - Он (есть) мальчик.

4 года назад

Mickas67

А разве смысл изменится если убрать is a

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Смысл будет отсутствовать напрочь. Трудно передать это на русском.

3 года назад

mariya999

Объясните пожалуйста, почему надо писать he is a boy а не he is boy, или какая разница между этими предложениями

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

В английском языке существительные как правило требуют артикль (определитель) исключение когда существительное не множество (например земля, небо). В данном случае мальчик ничем не выделяется из множества других мальчиков, поэтому мы ставим неопределенный артикль "а" В русском я зыке артиклей нет, но если приглядеться можно отыскать. Смотрите: - Я вчера в одной книжке прочитал что земной шар пипец какой большой. В данном случае "одной" (книжке) вряд ли можно назвать числительным. Когда он так говорит он имеет ввиду что в какой - то книжке эта информация есть (это и есть неопределенный артикль a). Дальше он продолжает - В этой книжке еще и про солнце есть. Дальше согласитесь не логично снова говорить в одной (все уже знают в какой), и он говорит в этой (это определенный артикль the). Примерно так всегда происходит в английском и других языках и они используют артикль.

Это общее представление, если вам все понятно можно двигаться дальше:

Сначала о двух неопределенных

comment/3250481

и далее ))

comment/4338268

comment/1374360

Не пугайтесь и не зубрите, продолжайте совершенствовать навыки вместе с duolingo )

4 года назад

DashaYakutina

Я так и не поняла почему ставиться is в предложении. Объясните подалуйста

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В русском тоже когда-то ставился - Он есть мальчик. Но потом этот глагол стали опускать, в английском глаголы опускать нельзя.

4 года назад

MargaretPeskova

He is a boy Почему не принял?

4 года назад

nastia__sergeeva

Может из за точки...)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

точки не учитываются, скорее всего опечатка - использование русских букв в ответе - или еще что-то в этом духе.

4 года назад

fHX9

Я смотрю слово там пишет " is he Boy " а потом когда я проверяю пишет что не верно а правильно " he is boy "

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.