1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он готовит суп."

"Он готовит суп."

Перевод:He cooks soup.

February 18, 2014

19 комментариев


KirillK2

А разве суп он не в штуках? "He cooks a soup"

February 18, 2014

Shady_arc

Так можно (т.е. варю какой-то из типов существующих супов), но вообще суп это жидкая среда даже в русском. Вы же не говорите "Я съел пару супов", если налили себе в тарелку в полтора-два раза больше обычного.

February 18, 2014

ens72

Что надо ещё в страдательную формула

October 11, 2019

SUMQ12

Reag eatv

December 3, 2018

begy_v_nochi

Почему тут makes не принимается в значении "готовить"? Т.е. "They make breakfast - они готовят завтрак" в этом случае подходит, а в случае супа уже нет? В чем тут тонкость?

March 19, 2014

Shady_arc

Можно добавить. Вообще, make имеет куда более общее значение — "делать". Делать можно и суп, и мобильники :)

March 19, 2014

Igor599774

Сейчас принимает makes

June 20, 2017

Ixtiandr777

He prepares soup эта конструкция не годится?

September 19, 2014

YoIIy

prepares-это скорее подготавливает, чем готовит

February 9, 2017

Yrusa

Почему правильно не "He cooking soup" а "He`s cooking soup"?

August 1, 2017

Gillespie911

В первом предложении глагола нет, а без него в английском не обойтись. Правильно: He is cooking (is - глагол, cooking - причастие).

October 30, 2017

lesnik2505

He cooks soup

February 12, 2019

owVv

Почему нельзя сказать он готовит суп - he cooking soup?

April 14, 2014

Shady_arc

Временная конструкция Present Continuous выглядела бы так: "He is cooking soup". Используется форма глагола "to be" (быть, являться) и форма глагола на -ing : I am cooking, He is cooking, We are cooking.

April 14, 2014

NazarKarpe

Случайно написал она и все... Минус 10+ подряд

October 4, 2018

SUMQ12

Teoa

December 3, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.