1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он готовит суп."

"Он готовит суп."

Перевод:He cooks soup.

February 18, 2014

10 комментариев


KirillK2

А разве суп он не в штуках? "He cooks a soup"


Shady_arc

Так можно (т.е. варю какой-то из типов существующих супов), но вообще суп это жидкая среда даже в русском. Вы же не говорите "Я съел пару супов", если налили себе в тарелку в полтора-два раза больше обычного.


ens72

Что надо ещё в страдательную формула


begy_v_nochi

Почему тут makes не принимается в значении "готовить"? Т.е. "They make breakfast - они готовят завтрак" в этом случае подходит, а в случае супа уже нет? В чем тут тонкость?


Shady_arc

Можно добавить. Вообще, make имеет куда более общее значение — "делать". Делать можно и суп, и мобильники :)


Igor599774

Сейчас принимает makes


Ixtiandr777

He prepares soup эта конструкция не годится?


YoIIy

prepares-это скорее подготавливает, чем готовит


Yarusya123

Почему правильно не "He cooking soup" а "He`s cooking soup"?


Gillespie911

В первом предложении глагола нет, а без него в английском не обойтись. Правильно: He is cooking (is - глагол, cooking - причастие).

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.