1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Es ist ein Garten ohne Blume…

"Es ist ein Garten ohne Blumen."

Перевод:Это сад без цветов.

November 6, 2016

15 комментариев


timrad

Очень поэтично. Похоже на поговорку или строчку стихотворения


Algarve11

Еще более поэтично звучит другая фраза этого курса: Ein Tag ohne dich ist wie ein Garten ohne Blumen (День без тебя - будто сад без цветов).


duolingo353418

Как это[САД БЕЗ ЦВЕТОВ]?


lavendeltee

Может, это фруктовый сад :)


SergejKos

Сад из папоротников :)


cIOd

Не прмнимается: « В саду без цветов» . Почему?


ArtUstimov

Потому что слово сад тут явно в именительном падеже, а не в дательном.


U48c1

Не засчитался перевод "В этом саду нет цветов"


Sergej611922

"In diesem Garten sind keine Blumen" или "In diesem/dem Garten gibt es keine Blumen" - это другое предложение.


Constancia84

Типа пирожок без никто;)?


Sergej611922

В Германии есть действительно сады без цветов - любой озеленённый участок земли, относящийся к жилому дому, называется садом и может быть засажен фруктовыми деревьями или ягодами или овощами. Они называются соответственно "Obstgarten" или "Gemüsegarten".


DimitryStanko

Подскажите, я понял из газеты, что Garten имеет еще одно значение - огород, это так? Или я просто неправильно понял. Да, это не имеет отношения к данному предложению.


Sergej611922

Это так же и огород, верно.


Alice998656

Не принял ответ "В саду нет цветов". Почему неправильно?


Sergej611922

Потому что это будет уже другое предложение, а именно Es gibt keine Blumen im Garten.

Или Im Garten gibt es keine Blumen.

Или Es gibt im Garten keine Blumen.

Или Es sind keine Blumen im Garten.

Или Es sind im Garten keine Blumen.

Всё это правильные переводы Вашего предложения.

Много, правда?

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.