"Yes, we go."

Перевод:Да, мы ходим.

February 18, 2014

48 комментариев


VitaliyNov5

Я не понимаю почему "да, мы идём" это ошибка?

February 24, 2019

dmitriy-kalmykov

"мы идём" - событие прямо вот сейчас, в данный момент - идеально подходит we are going
we go это present simple которое используется обычно для описания регулярных событий поэтому "мы ходим"

April 7, 2019

MakoshsGrandson

Неверное объяснение. Русско-английский перевод принимается, но англо-русский нет.

September 18, 2019

ArbanSaesh

тот же вопрос, но ответа как-то нет

March 18, 2019

alina.nekrasova

Я тоже ПОЧЕМУ НЕ ПОДХОДИТТ

July 30, 2019

Roman766531

перед этим было задание "да, мы идем" написать на английском, был принят ответ "yes, we go", а в этом задании ответ "да, мы идем" не правильно - глюк программы?

February 15, 2019

MarinaZZZ999

Если здесь принимает перевод "мы идем", то почему в вопросе "I go" не принимает перевод "я иду", исправляет на "я хожу"?

April 26, 2018

tkachen_sw

На сколько это корректно по смыслу переводить на русский именно ИДЁМ? Речь идет без конкретизации во времени. По русски мы говорим - мы ходим (в клуб, библиотеку и т.п.), и в случае текущего действия мы говорим, что мы ИДЁМ (в клуб, в библиотеку и т.п.) прямо сейчас. Поясните, почему вариант МЫ ХОДИМ не принимается как верный и дайте тогда английский эквивалент понятия МЫ ХОДИМ каждый день.

June 25, 2014

Margo_Cree

У меня тот же вопрос, кстати. Если предполагается, что кого-то (нас) зовут, а мы отвечаем этой фразой, то здесь уместнее наст. длительное. Как ответ на вопрос Do you go every day/often/always? тоже не прокатывает. Когда уровень языка по TOIEFL подтверждён как B2, а сюда пришёл, чтобы словарный запас немного "погонять" - у создателям этих теcтов о-о-очень много вопросов :D

July 12, 2016

enru_team

Как перевод мы идем так и мы ходим относятся к настоящему времени (continuous и simple). Второй вариант ходим тоже принимает, проверил.

October 9, 2014

O2JE4

У меня не принял

February 28, 2019

Roman_Gavrilov

Не морочьте голову не принимая ответ "итди" в отношении слова "go"

go - идти, ходить, ездить, уходить, исчезать. Англо-русский и русско-английский словарь с транскрипцией под редакцией Джулии Хинтон (США) и Владимира Байкова (Россия) Санкт-Петербург "Золотой век" "Диамант" 1997 год.

February 28, 2019

Ivan202950

"Да, мы идем" не принимает. Ну хорошо, допустим: идем не подходит, т.к. это настоящее время (идем сейчас) и на английском бы звучало we are going, а если идем в будущем, т.е. пойдем, то we will go. Но we are going само по себе не употребляется, т.к. должно быть уточнение после going. Остается вариант ходим в смысле ходим куда-то. Т.е. we go - это ответ на вопрос "вы ходите куда-то?".Так? Осталось понять как будет переводиться we walk. Мы ходим (гуляем) переводиться не может, т.к. по английски будет конструкция we are walking. Тогда как?

February 25, 2019

RinRin770320

"Yes, we are going" (present progressive)- например, нас позвали и мы идём СЕЙЧАС, в данный момент. "yes, we go" (present simple) - "да, мы ходим" речь о постоянном, регулярном действии. Так?

October 14, 2017

lDef11

Мы идем, или Мы ходим. Это в любом случаее ответ на вопрос. И как я заметил, больше всего вопросов и не понимания именно в таких заданиях, где тестовое задание является ответом на вопрос. Так почему не добавить вначале вопрос, на который нужно ответить. На мой взгляд, добавление начальной диалоговой фразы, (а не вырваня из контекста фраза), позволило бы быстрей проще и овладеть языком.

March 17, 2019

COBOK

Интересно.

July 6, 2019

RayaMinenk

почему не принимается вариант ответа "да мы идем"?

February 26, 2019

Blackreaders

Почему вариант, да, мы идем, не принят?

March 18, 2019

DyGu550505

Мы идем не принимает.Бред какой то

March 24, 2019

Ed_Mariupol

я написал-да,мы идем-неправильно,но это слово же из серии ВИДА передвижения-как идти,бежать,ползти и т.д.

June 7, 2019

Mar_chelo

Исправьте эту ошибку, по русски это должно звучать мы идем, я иду, а не мы ходим

June 11, 2019

fEUo15

Неверно я считаю. "Да,мы ходим" должно переводиться как "Yes,we walk"

June 18, 2019

dmitriy-kalmykov

одним и тем же словом мы всегда можем описать разные аналогичные действия, одно и то же событие мы всегда можем описать разными аналогичными по смыслу словами.... все решает контекст... поэтому мы можем встретить эту фразу в разных ситуациях и мы эту фразу можем перевести и так и сяк.... но дуо это образовательная программа и она должна вас научить понимать оттенки смыслов (чем отличаются друг от друга казалось бы одинаковые фразы)...
что касается Yes,we walk то конечно это тоже можно перевести и так и сяк но информационный посыл будет таков "Да , мы прогуливаемся (совершаем пешую прогулку)"

Приведу пример для большего понимания
Допустим идет разговор что из-за начавшихся морозов люди ленятся идти в церковь и у вас спрашивают "А вы сами то ходите в церковь?"(сейчас в этот период морозов) Do you go to church yourself? - Yes we go! Да! мы ходим!

June 18, 2019

I9kX7

Ошибка

June 18, 2019

isHr18

В гугл транслейт we go переводется, как "мы идём" и стоит знак "проверенно", при переводе наоборот выдаёт we are going, и опять при переводе выдаёт "мы собираемся". Всем знакома фраза let's go и что её надо перевести, как "давай ходить"? Лично у меня благодаря "образовательной программе дуо" сложилось такое мнение

July 2, 2019

dmitriy-kalmykov

никогда ничего не переводите пословно\дословно , все решает контекст, "let's go" это единая часть речи - усилительная частица типа нашего "давай", таких сложносоставных но цельных конструкций полно в английском (впрочем и в русском) welcome - "добро пожаловать" в то же время you're welcome уже означает "не за что"

July 4, 2019

bBKw11

Скорее "Yes we walk" можно перевести как "Да мы ходим (гуляем)" , то есть без особой цели ! Если вас спрашивают : "Сколько вас можно ждать, вы идете ? " Услышать в ответ : "Да мы ходим." - это полная несуразица! Правильно : "Да мы идем ."

July 5, 2019

tronoxygen

Да, мы идём! а не ходим

July 13, 2019

XmYC

Не принял ответ " Да мы идём"

August 4, 2019

Tanya_IE

Ошибка, настройте прием синонимов слова go

August 13, 2019

JurgenChap

Это не совсем корректно. По-русски так не говорят.

August 14, 2019

Gnomiris

Так едем или идем, почему идем - неправильно?

September 10, 2014

SABAKA_SABAKA

идём правильно! Я только что проверила

December 17, 2014

N123N454

Правильно будет идём.Я так написала

December 22, 2015

liliya432091

Привет давай дпужить?

January 22, 2019

Jan4477

Давай

April 8, 2019

CmB112

"Да, мы идем" почему неверно??

April 7, 2019

m06j2

Очень странно... почему ответ "мы идем" не верен??? Не одну меня это интересует

April 20, 2019

Lecho_Liberty

Актуальная тема, но все так же вариант "Да, мы идем" не принимается, хотя по сути одно и то же с якобы верным вариантом. Разрабы решили полностью отделить слова ходить и идти временной гранью? Зачем? Не понятно

May 27, 2019

I16d1

Бред какойто. ''Да мы ходим'' это кто так отвечает? Кто, когда-либо спрашивал когото, ходит ли он?

June 6, 2019

Andreizzzsss

Да, мы уходим - не правильно?

November 16, 2014

_J-Dog_

Yes, we go away

November 14, 2018

4cMp4

Лохххххх

February 27, 2018

KirillK2

А как же правило в Present Simple если глагол оканчивается на -о, -ch,-sh,-x, -s, -z , то добавляется - es.

February 18, 2014

Shady_arc

В третьем лице единственном числе и добавляется -es: "The lady goes left". Но здесь множественное число, поэтому нужды менять форму вообще нет.

February 18, 2014

VKJN

Да, мы пошли. Почему не правильно...

October 10, 2014

Shady_arc

Здесь можно обсуждать, идёт ли речь о настоящем или, может быть, о планах — но уж заведомо не о прошлом.

October 10, 2014

Botanik12

ну "пошли" не всегда в русском обозначает прошлое, например: - Вы где? - Мы пошли в кино

December 31, 2015

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.