1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Do we have coffee?"

"Do we have coffee?"

Перевод:У нас есть кофе?

February 18, 2014

28 комментариев

По популярности комментариев

ikoritza

Почему нельзя спросить Are we have coffee?

July 23, 2014

Shady_arc

В простом настоящем вспомогательным глаголом работает do, а вовсе не to be ("быть, являться"). Правильная модель для не-модальных глаголов такая:

  • I swim → Does he swim? → No, he does not swim / Yes, he does/ Yeas, he swims often
  • I have a car → Do you have a car? → No, I do not have a car.
  • I like cats → Do you like cats? → No, she does not like cats/ Yes, I do
July 23, 2014

ArtemKT315

Ладно, тогда вопрос такой. Как задать вопрос, есть ли у нас кофе?(вот именн сейчас, с уклоном в континиус как бы) Как вот такое спросить в през.континиусе? Are you having a coffee? что ли...

April 13, 2016

Shady_arc

have в значении «иметь» не используется в Continuous-временах, как и некоторые другие глаголы.

Are you having a coffee? означает примерно «Вы сейчас чашечку кофе распиваете?» — в этой форме have обычно означает некий процесс.

April 13, 2016

Jan4477

Очень грамотное и полезное замечание! По смыслу, действительноhave в Cont. использовать было бы странно.

April 17, 2019

GreenFutur

Зачем "Do"? Почему "we have coffee?" недостаточно?

February 18, 2014

Shady_arc

Все глаголы, кроме "to be"(быть, являться) и модальных, используют вспомогательный глагол to do в вопросах и отрицаниях. Даже сам глагол to do.

Модель такая:

I have an apple. → Do I have an apple? → No, I do not have an apple. The girl has the book.→ Does the girl have the book? →No, she doesn't have a book.

Заметьте, что с лицом/числом тогда согласуется вспомогательный глагол (получает окончание -s в третьем лице, единственном числе). Смысловой глагол "to have" в вопросе и отрицании остаётся неизменным.

February 18, 2014

semiromid

А откуда можно узнать , в какой части предложения , нужно писать глагол 'Do'? И интерисует предложение в утвердительной форме. Спасибо.

July 15, 2014

Shady_arc

В утвердительной форме вспомогательный глагол в Present Simple не нужен. Оно потому и называется Simple: форма глагола состоит из одного слова.

Do ставится в утвердительных предложениях только если хотят подчеркнуть действие: She does drink coffee. Стилистический вариант, так сказать. На русский не переводится, считайте, никак: можно, конечно, передать это как "Она таки пьёт кофе"/ "Она действительно пьёт кофе", но можно и просто голосом выделить.

July 15, 2014

Rerih777

Спасибо вам за всегда развёрнутые и доступные для понимания ответы .

February 10, 2019

olegatop99

То ест союз DO используется только для вопросов? Если нет, то когда его использовать?

November 28, 2014

Shady_arc

Это вспомогательный глагол, а не союз.

Он используется для построения вопросов и отрицаний в простом настоящем (do you have? does he have?) и простом прошлом (did he have?).

Модальные глаголы и глагол "быть" работают сами на себя (can you? Is he?). Остальные смысловые глаголы, в том числе have и do, используются со вспомогательным. Да-да, и глагол "do" тоже: Do you do that often?~«Вы часто это делаете?»

November 28, 2014

olegatop99

Так как понять, куда этот глагол вставлять и когда

November 30, 2014

Shady_arc

В вопросах и отрицаниях в настоящем времени.

Вопросы строятся так:

  • He likes fish → Does he like fish?

Отрицания — так:

  • He likes cats → He does not like cats.
November 30, 2014

maxim777614

Do это модальный глагол он сам делаеть отрицание и вопросы

April 18, 2018

HyrW9

Когда вы задаёте вопрос надо поставить Do или Does иначе никак

April 12, 2019

Nataly116291

почему нельзя - have we coffee?

May 17, 2017

Jan4477

Потому что по правилам при вопросе надо использовать do/does!

April 17, 2019

Projectionics

Do превращается в does только с единственным третьим лицом??? И всегда ли перенимает окончание s у глагола?

March 18, 2014

Shady_arc

Угу, именно так. Когда он появляется, то грамматически показатели берёт на себя.

March 18, 2014

MalvinaDav

Оттветьте пожалуйста. Я уже голову сломала. Посему же нельзя написать to be , вместо do

October 9, 2018

Jan4477

Такое правило! Я подозреваю, это для того что бы англичане распознавали по этому do, а не по интонации как у русских, что звучит именно вопрос, а не что-то другое!

April 17, 2019

mXAb6

Do we have cofe

July 9, 2017

Xi5L1

Слышится Ты а не ВЫ

December 11, 2018

viktor.vlg

Тоже ответил Do you have coffee :)

January 14, 2019

MatthewNel648214

"Have we cofee?" - так можно сказать?

February 20, 2019

lvwX13

Have we got ?

May 31, 2019

b9n02

Ответ правильный почему не засчитан

March 13, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.