"Do we have coffee?"

Перевод:У нас есть кофе?

4 года назад

19 комментариев


ikoritza

Почему нельзя спросить Are we have coffee?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В простом настоящем вспомогательным глаголом работает do, а вовсе не to be ("быть, являться"). Правильная модель для не-модальных глаголов такая:

  • I swim → Does he swim? → No, he does not swim / Yes, he does/ Yeas, he swims often
  • I have a car → Do you have a car? → No, I do not have a car.
  • I like cats → Do you like cats? → No, she does not like cats/ Yes, I do
4 года назад

ArtemKT315

Ладно, тогда вопрос такой. Как задать вопрос, есть ли у нас кофе?(вот именн сейчас, с уклоном в континиус как бы) Как вот такое спросить в през.континиусе? Are you having a coffee? что ли...

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

have в значении «иметь» не используется в Continuous-временах, как и некоторые другие глаголы.

Are you having a coffee? означает примерно «Вы сейчас чашечку кофе распиваете?» — в этой форме have обычно означает некий процесс.

2 года назад

GreenFutur

Зачем "Do"? Почему "we have coffee?" недостаточно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Все глаголы, кроме "to be"(быть, являться) и модальных, используют вспомогательный глагол to do в вопросах и отрицаниях. Даже сам глагол to do.

Модель такая:

I have an apple. → Do I have an apple? → No, I do not have an apple. The girl has the book.→ Does the girl have the book? →No, she doesn't have a book.

Заметьте, что с лицом/числом тогда согласуется вспомогательный глагол (получает окончание -s в третьем лице, единственном числе). Смысловой глагол "to have" в вопросе и отрицании остаётся неизменным.

4 года назад

semiromid

А откуда можно узнать , в какой части предложения , нужно писать глагол 'Do'? И интерисует предложение в утвердительной форме. Спасибо.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В утвердительной форме вспомогательный глагол в Present Simple не нужен. Оно потому и называется Simple: форма глагола состоит из одного слова.

Do ставится в утвердительных предложениях только если хотят подчеркнуть действие: She does drink coffee. Стилистический вариант, так сказать. На русский не переводится, считайте, никак: можно, конечно, передать это как "Она таки пьёт кофе"/ "Она действительно пьёт кофе", но можно и просто голосом выделить.

4 года назад

olegatop99

То ест союз DO используется только для вопросов? Если нет, то когда его использовать?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это вспомогательный глагол, а не союз.

Он используется для построения вопросов и отрицаний в простом настоящем (do you have? does he have?) и простом прошлом (did he have?).

Модальные глаголы и глагол "быть" работают сами на себя (can you? Is he?). Остальные смысловые глаголы, в том числе have и do, используются со вспомогательным. Да-да, и глагол "do" тоже: Do you do that often?~«Вы часто это делаете?»

4 года назад

olegatop99

Так как понять, куда этот глагол вставлять и когда

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В вопросах и отрицаниях в настоящем времени.

Вопросы строятся так:

  • He likes fish → Does he like fish?

Отрицания — так:

  • He likes cats → He does not like cats.
4 года назад

maxim777614

Do это модальный глагол он сам делаеть отрицание и вопросы

7 месяцев назад

Nataly116291

почему нельзя - have we coffee?

1 год назад

Projectionics

Do превращается в does только с единственным третьим лицом??? И всегда ли перенимает окончание s у глагола?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Угу, именно так. Когда он появляется, то грамматически показатели берёт на себя.

4 года назад

MalvinaDav

Оттветьте пожалуйста. Я уже голову сломала. Посему же нельзя написать to be , вместо do

2 месяца назад

mXAb6

Do we have cofe

1 год назад

Xi5L1

Слышится Ты а не ВЫ

2 дня назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.