"It is a girl."

Перевод:Это - девочка.

February 18, 2014

22 комментария


cslG1

Я думал то, что "The is a girl", а не "It is a girl" ведь "The" - это, "It" тоже получаеться "это"?


kooniku

"The" не совсем "это", "the" используется как уточнение, что имели в виду именно этот предмет или именно этого человека. И я не так хорошо знаю английский, но мне кажется что "The is a girl" не правильно, т.к. "is" ставится только к he,she,it.

И "It is a girl" звучит как-то не так. Нам учитель говорил что "it" употребляется к предметам, животным, даже к младенцам, ко всем кроме людей (а к младенцам потому что они недавно, так сказать, появились и ничего еще не умеют делать).

Так что мне кажется тут будет правильней "She is a girl".


r5Ly

"She is a girl" переводится, как "Она девочка", а не "Это девочка". А вообще, как мне кажется, корректнее было бы писать "This is a girl".


ilgf5

Я тоже так Думала


MadDdshadowWw

Но вроде же it относится к неодушевленным предметам и животным ?


Larisa_L

Нет, не только, в определениях можно сказать и it. Например, если вам загадали загадку - маленькая женщина - это кто - это девочка - it is a girl.


0x2Z3

Лариса, почему мне слышится " кролл", а не "гёрл", "варэ",а не "ватер' - вода?


Larisa_L

Откуда мне знать, почему вам что-то слышится? Про воду я уже много раз писала, что именно так оно и звучит в американском английском. Никаких кроллов я не слышу здесь, так что тут ничего не скажу. Вам просто слушать надо побольше. А в обсуждениях про озвучку писать не надо, это никак не помогает изучать английский.


gulnara574462

It is означает это ,а если оказывается вопрос задается то ставится is it наоборот как поняла


BrvU7

"It is a girl" Объясните пожалуйста почему is


Galicka2

Почему нет комментарий


Eugene-4

я не пойму, почему там слышится не girl а cool??


lNL46

Не было нужного варианта


Xagilya1

Почему it a не The ?


herr_Wald

The можно использовать только перед существительным. В данном случае вы можете заменить it на указание this (этот) или that (тот)


Gleb169914

Когда ставится "a" ?


Nika935456

Странно. Я тоже написала "эта девочка " а мне засчитали как за ошибку и написали "это девочка"


Un8v3

Ла ты прав хлоп


Un8v3

Ага ти правь


Un8v3

Ага ти правь


j7wR7

Разве girl нельзя так же перевести как "девушка"?


SergeyKhad

Хм, It с неодушевленными предметам, This наоборот. Я думал This is a girl

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.