"It is a girl."

Перевод:Это - девочка.

4 года назад

23 комментария


cslG1

Я думал то, что "The is a girl", а не "It is a girl" ведь "The" - это, "It" тоже получаеться "это"?

4 года назад

kooniku

"The" не совсем "это", "the" используется как уточнение, что имели в виду именно этот предмет или именно этого человека. И я не так хорошо знаю английский, но мне кажется что "The is a girl" не правильно, т.к. "is" ставится только к he,she,it.

И "It is a girl" звучит как-то не так. Нам учитель говорил что "it" употребляется к предметам, животным, даже к младенцам, ко всем кроме людей (а к младенцам потому что они недавно, так сказать, появились и ничего еще не умеют делать).

Так что мне кажется тут будет правильней "She is a girl".

4 года назад

r5Ly

"She is a girl" переводится, как "Она девочка", а не "Это девочка". А вообще, как мне кажется, корректнее было бы писать "This is a girl".

4 года назад

Rihanna798911

Я тоже так думаю.

7 месяцев назад

ilgf5

Я тоже так Думала

8 месяцев назад

MadDdshadowWw

Но вроде же it относится к неодушевленным предметам и животным ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, не только, в определениях можно сказать и it. Например, если вам загадали загадку - маленькая женщина - это кто - это девочка - it is a girl.

4 года назад

0x2Z3

Лариса, почему мне слышится " кролл", а не "гёрл", "варэ",а не "ватер' - вода?

4 недели назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Откуда мне знать, почему вам что-то слышится? Про воду я уже много раз писала, что именно так оно и звучит в американском английском. Никаких кроллов я не слышу здесь, так что тут ничего не скажу. Вам просто слушать надо побольше. А в обсуждениях про озвучку писать не надо, это никак не помогает изучать английский.

4 недели назад

BrvU7

"It is a girl" Объясните пожалуйста почему is

1 год назад

Danyagold

is это глагол.

1 год назад

Pythonovich

I am я есть (существую)
He / She / It is он, она, оно есть (существует)
We are мы есть (существуем)
You are ты, вы есть (существуете)
Тhey are они есть (существуют)

1 год назад

mahmudov7406

Умница

8 месяцев назад

mahmudov7406

Умница

8 месяцев назад

gulnara574462

It is означает это ,а если оказывается вопрос задается то ставится is it наоборот как поняла

7 месяцев назад

Eugene-4

я не пойму, почему там слышится не girl а cool??

5 месяцев назад

Xagilya1

Почему it a не The ?

2 месяца назад

herr_Wald

The можно использовать только перед существительным. В данном случае вы можете заменить it на указание this (этот) или that (тот)

1 месяц назад

Gleb169914

Когда ставится "a" ?

2 месяца назад

Galicka2

Почему нет комментарий

7 месяцев назад

lNL46

Не было нужного варианта

4 месяца назад

mika240402

Я перевела "эта девочка" а мне пишут "это девочка" девочка ж.р. И из-за этого они зачли это за ошибку

3 года назад

Golokoz

"Эта девочка" переводится как The girl.

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.