Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я готовлю макароны."

Перевод:I cook pasta.

4 года назад

6 комментариев


atom969

Почему нельзя a pasta ?

4 года назад

pavel419

Видимо, потому что макароны неисчисляемы

4 года назад

vsn87

Вроде как конкретные макароны готовлю, почему без артикля "a"?

4 года назад

augul

Почему не верно take?

4 года назад

anfytik

Я поставила the pastа-и правда-почему нельзя так?

4 года назад

OksanaSoroka

spaghetti это тоже могут быть макароны!

4 года назад