1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я готовлю макароны."

"Я готовлю макароны."

Перевод:I cook pasta.

February 18, 2014

6 комментариев

По популярности комментариев

atom969

Почему нельзя a pasta ?

March 13, 2014

pavel419

Видимо, потому что макароны неисчисляемы


vsn87

Вроде как конкретные макароны готовлю, почему без артикля "a"?


augul

Почему не верно take?


anfytik

Я поставила the pastа-и правда-почему нельзя так?


OksanaSoroka

spaghetti это тоже могут быть макароны!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.