1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Mi obligación es ayudar."

"Mi obligación es ayudar."

Перевод:Моя обязанность - помочь.

November 7, 2016

8 комментариев


IgorZinenko

а как будет по испански "Это моя обязанность - помогать"


Lyudmila62

"мой долг - помогать "принимается


Daradrozd
Mod

Ну, в общем-то, так же. Вида глагола в испанском нет. Но ведь всегда можно добавить уточняющего контекста. Или поменять местами для смещения смыслового акцента: Ayudar es mi obligación. (не в задании, разумеется))


DenVal-Mar

Obligar это когда вынужден прям заставили


OndrikZ

Моя обязанность - помощь, не принимается


Daradrozd
Mod

Помощь - la ayuda (существительное), ayudar - помогать (глагол).


-aks-

я обязан помогать ? по аналогии с https://forum.duolingo.com/comment/17188063


kirula

Если бы здесь было "Tengo la obligación de ayudar", тогда была бы аналогия.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.