Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они читают нам книгу."

Перевод:They read us a book.

4 года назад

7 комментариев


Assiya5

ради Бога объясните мне когда в каких случаях используют артикль неопределенный?

4 года назад

EasyX

Рассмотрим такой пример: "Вася идет в школу." В зависимости от оттенков смысла будут употреблятся определенный, неопределенный артикли или не употреблятся вовсе. Итак:

1) Васе исполнилось семь лет и ему пора пойти в первый класс. В данном случае имеется в виду учереждение как таковое. В таком случае артикль не употребляется.

2) Вася - торговый агент и ему поставлена цель реализовать партию товара в школьных столовых. Вася пойдет в любую школу, чтобы выполнить эту задачу. Ведь ему важны деньги, а не конкретная школа. В данной ситуации должен употреблятся неопределенный артикль.

3) Вася валяется в кровати и мама ругается - когда Вася пойдет в школу?! В данной ситуации известно о какой школе речь, ведь Вася ходит в 137ю школу и маму не устроит, если он пойдет к друзьям в 65ю школу.

Предлогаю повторить материал используя предложения "Вася попал в тюрьму", "Васю перевели в 13ю колонию", "Василий из благотворительного фонда "Кисти будущего" передал наборы для живописи в тюрьму".

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Замечательные примеры. :)

3 года назад

EasyX

Спасибо!

3 года назад

Tolstiy
Tolstiy

Я уже 3 недели изучаю я , ты, мы, наше, ваше и тд, и в данном ответе написал ours, а тут внезапно ответ us, первый раз вижу, это вообще что такое? Аббревиатура от ours? тогда почему мне не засчиталось? Оч грустно.. очень )):

3 года назад

EasyX

Ours - это "наше", а us - "нам/нас".

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ну так вы изучали притяжательные местоимения, а это навык про склонение личных местоимений. Потому и разные навыки, ведь то разные местоимения. Очень рекомендую всем изучать эти два навыка параллельно и не двигаться дальше до тех пор, пока вы не разберетесь хорошо в обоих. В навыке одежда вам это пригодится.

3 года назад