"У нас нет еды, но по крайней мере у нас есть вода."

Перевод:We do not have food, but at least we have water.

4 года назад

44 комментария


IrinaPas

we have not food и we have no food Не понимаю разницы.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В современном английском обязателен вспомогательный глагол в вопросах и отрицаниях. В Present Simple, Past Simple такого нет, и его роль выполняет "do" (делать). Это называется do-support:

  • I have food → Do I have food? → Yes, I have food/ Yes, I do/ No, I don't have food/ No, I don't
  • She has food → Does she have food? → Yes, she has food/Yes, she does/NO, she does not have food/ No, she does not

Альтернативный вариант — I have no food/She has no food ("У меня есть (никакой еды)"="У меня нет еды")

I have not food/ She has not food — архаизм, так не говорят. Используется только в формальном регистре британского английского (изредка), и вообще для имитации речи, какая была лет 500 назад (тогда Hast thou food? было вполне в норме).

4 года назад

nF5r

Ji

1 год назад

Nicolllay

We don't have food и we don't have any food это равнозначные предложения? Выбрав только первый вариант потерял сердечко.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет, нет... Во втором варианте нет глагола "have" :) Так английский не работает.

3 года назад

Nicolllay

Прошу прощение, пропустил глагол have. Варианты food и any food равнозначны?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Нет. Any еще больше усиливает отрицание глагола.

3 года назад

Nicolllay

Вот и я так подумал, а программа думает иначе. Ее мнение- оба варианта правильны.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Здесь я решил не зверствовать. Предложение и так длинное, по-моему :).

Разумеется, варианты "we have no" и "we do not have any" несколько сильнее, чем простое "we do not have".

3 года назад

ejik3136

"we don't have meal, but at least we have water". почему meal не подходит?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

meal — еда в более концептуальном плане: приём пищи, порция, блюдо. Скажем, полный холодильник еды - это не meal. Поэтому здесь явно не подходит: по смыслу, когда говорят "нет еды", имеется в виду отсутствие возможности поесть что-то либо в принципе (даже какие-то продукты, из которых можно готовить), а не отсутствие дымящейся тарелки с макаронами и гуляшом на столе.

food как раз и есть та самая еда в физическом смысле: продовольствие, еда, продукты, блюда.

4 года назад

hSaF

Почему нельзя свзяку haven't got?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Можно. И да, haven't got это не связка. Глагол-связка это "быть, являться"

4 года назад

32Leon32

Почему нельзя haven't food?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Здесь есть хааарошая тема по этому вопросу). От носителей языка. https://www.duolingo.com/comment/3756456

В современном английском (с 17-18 века, т.е. началось ещё при жизни Шекспира) глагол have строит отрицания и вопросы так же, как и другие глаголы: we have →do we have? → we do not have

Варианты Have we food? и We haven't food допустимы в формальном регистре британского английского а также используются там некоторыми людьми — судя по всему, в определённых местах. Всем остальным носителям такие формулировки представляются как минимум архаичными и напыщенными.

4 года назад

nadezhda774890

Спасибище за ссылку на тему !!!

2 месяца назад

Sapphirewinds

We have no food but we at least have water. Получается at least можно и до местоимения вставить, и после? Есть правило для объяснения последовательности данной?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

До местоимения субъективно лучше (как цельное противопоставление "but at least...", вводящее всю вторую часть предложения). Дело в том, что в английском относительно жёсткий порядок слов — но вводные слова и наречия/обстоятельства чуть свободнее перемещаются. Но есть всё же любимые позиции.

У "at least" есть:

  • очевидная позиция перед тем, что именно "по крайней мере": I did at least that. = Я хотя бы это сделал.
  • позиция в начале предложения (или части сложного предложения): At least, he gave us the keys. ~ По крайней мере, он дал нам ключи.
  • наконец, усилительная позиция в конце (то есть, она возможна, но лучше не злоупотреблять): Give me the keys, at least! - Ну ключи-то дай, уж по крайней мере.

В этом курсе последний вариант, скорее всего, в большинстве мест не принимается, так как это нетипично.

3 года назад

Sapphirewinds

Спасибо большое за ответ!

3 года назад

MichaelGin2

...haven't got... ? Может быть сначала следовало бы потренировать нас в употреблении такого оборота, а не давать его , как "единственно верное"?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Это был альтернативный вариант ответа. А тот, который от вас ждала система, указан вверху этой страницы: «We do not have food, but at least we have water».

4 года назад

.hUA5
.hUA5

Можно ли сказать "We don't have no food" ?

3 года назад

a1ter
a1ter

Насколько знаю, двойное отрицание в английском не применяется

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Так и есть, в большинстве случаев (граматеи есть во всех национальностях).

2 года назад

.hUA5
.hUA5

We don't need no education, We don't need no thought control...

Hey, teacher, почему здесь двойное отрицание?

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Особенность человеческого мозга, отмечать нелинейности провоцирует к подобным вещам. Однозначно это безграмотно. В рекламах, песнях это довольное частое явление.

2 года назад

Notia41289

Употребление двойного отрицания в письменной речи - грубая ошибка. Этому учат учебники классического английского языка. Но, как это часто бывает, все таки двойное отрицание просочилось в реальность и зачастую используется, как и сказал Alexmalaho, в фильмах, рекламе и прочем. На рекламу вообще равняться не стоит. Там могут писать как захотят, не считаясь с правилами английского языка. Например, могут на вывеске написать существительное без артикля, просто для того чтобы сократить. Но это же не значит, что и мы должны так поступать.

То же самое с некоторыми сериалами/фильмами. Там вы научитесь разговорной речи, но мало что узнаете из грамматике. Например, очень часто (да почти всегда) вопрос задаётся не классическим методом - с использованием инверсии и вспомогательного глагола - а просто утвердительное предложение с соответствующей интонацией. Да, это можно применять в повседневной речи. Но, например, при сдаче какого-либо международного экзамена, особенно в письменной части, всякие двойные отрицания и вопросы-утвердительные предложения будут считаться за ошибку. С артиклями также.

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

К сожалению встречается чаще и чаще и в письменной речи (informal), ну как Вы и верно подметили в образовательных программах это недопустимо.

2 года назад

SOj8
SOj8

А можно в этом случае второе we опустить?

4 года назад

EvgenyUkraine

А почему нет ароиклей перед food и water?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

food, water и некоторые другие слова относятся в английском к неисчисляемым/массовым: они не бывают "в количестве одной штуки", и, соответственно, a/an с ними не употребляется.

4 года назад

Oleg_Lennet

а артикль the в ряде случаев может быть употреблен? Он может показывать, что речь идет именно об этой пище?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Если Вы про The food то очень даже часто со значением продукты, the water реже но например looking for the water здесь имеется ввиду все количество воды потому с артиклем.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Лично я бы стал использовать looking for the water, если бы, например, оставил бутылку с водой дома, и забыл где именно. :)

3 года назад

AIm_Ik

Что-то у вас баг в этом вопросе. В прошлый раз указал на правильный ответ, засчитало не правильно, и указало, что необходимо два правильных ответа выбирать. В этот раз, узрев тот же вопрос, хоть и не согласен с ответом, выбрал два приемлемых - и что же вижу - опять ошибка. Говорит, необходимо выбрать лишь один ответ! Все бы ничего, но эта ерунда попадается мне по 2-3 раза за тренировку. Может исправите ?

3 года назад

bardizanka

Укажите на ошибку, нажав кнопку "Сообщить о проблеме"

3 года назад

Dmitriy793891

Считаю, что "Provision", как альтернативу "Food", можно было-бы и принять

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Ну и зря, provision если это не юридический термин, "положение" что наиболее вероятно, то "провиант" не является синонимом к слову "Еда"

1 год назад

Dmitriy793891

Как в такой фразе про еду и воду можно подразумевать юридические термины? А когда я говорю, что нет провизии, но есть вода, то думаю, что в данном контексте (ведь все слова нужно воспринимать именно в контексте, факт!) провизия выступает синонимом к слову "еда"

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Что бы оградить вас от пустой траты времени, скажу вам прямо подобные синонимы и редкие употребления в правильные ответы никто включать не будет. Удачи.

1 год назад

eQWB3
eQWB3

А почему не подходит however вместо at least

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

however однако, тем не менее

1 год назад

DwMK4

We have no food более правильный вариант, так как отрицает еду, а не имение

2 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

There's no point in worrying about it. "Don't" and "no" have a very small difference. "No" means zero quantity of food.

2 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.