Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я ужинаю."

Перевод:I eat dinner.

4 года назад

28 комментариев


rOCO8

Разве не так говорят... I have a dinner?

4 года назад

Moff_Tom

Вообще-то говорят, но лучше без артикля "а" - I have dinner every day (например). Или же I'm having dinner now.

4 года назад

PIiA49874

I have a dinner- У МЕНЯ ЕСТЬ УЖИН.

5 месяцев назад

Denis_Galashov

I have a dinner-это у меня есть завтрак а I eat denner -это я завтракаю

2 года назад

Uralka

I have ведь тоже можно

4 года назад

tom_moff

Можно, и принимается ))

4 года назад

iceone23

Почему 'dinner'? Ведь это слово может означать как обед так и ужин. Есть же supper

4 года назад

CatherineDuo

В примечаниях написано, что supper - это поздний ужин дома. Dinner - это любой ужин))

3 года назад

louisplag

I dine то же зачитывают.

10 месяцев назад

Anna0909

С артиклем же тоже можно?

4 года назад

tom_moff

Можно, разница совсем незначительна.

4 года назад

Anna0909

А если можно, то почему ошибкой считает?(((

4 года назад

tom_moff

Если говорить про обычный ужин, как про ежедневную рутину, то артикль не используется. Например "I have dinner at 6 p.m. every day" Если же говорить про ужин, как про событие (вроде вечеринки, свидания, банкета и тд), то можно поставить артикль. Например "We have a dinner at work every year", "Do you want to have a dinner at that restaurant?", "Sam invites us to have a dinner at his house". Вроде так. )))

4 года назад

Yana104880

Пишут, что правильно l eat dinner, но в вариатах слова eat почему-то нет. Как быть?

7 месяцев назад

83rV

А тогда как будет на английском:" я обедаю"

7 месяцев назад

Alisa836696

Почему нельзя написать "i dinner"? Засчитывает как ошибку и исправляет на "i dine".

6 месяцев назад

Omnicoffee

У меня вообще написало "I dino". Я может быть и динозавр, но что за дивные баги?

6 месяцев назад

gluck1986

ну каково он правильным ответом показывает i am having dinner, я понимаю что это более правильно, так как это как бы происходит в данный конкретный момент, но это сбивает с толку, по программе простое настоящее, в примерах ранее так же фигурирует простое настоящее, а тут бац present perfect.

2 месяца назад

Jarick4

Я не знаю почему

1 месяц назад

gYtk10

Dinner это обед.

6 месяцев назад

LoryFox

Dinner никогда не будет ужином

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В этом курсе преподаётся американский вариант. В случае возможных разночтений трактовать значения слов следует именно в соответствии с употреблением в американском английском.

3 года назад

Cybereyes

Почему "i eats" не подходит?

3 года назад

Rovnok

Потому что переводиться как: " я ем". А вообще, правильнее будет написать "I eat", т.к. окончание S а пишется только с 3 лицом ед. числом

2 года назад

oliynik

можно ведь и "I dinner" ?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет. В большинстве словарей (собственно, всё, кроме Lingvo) слово даже не фиксируется как глагол (в качестве глагола используется dine).

3 года назад

AlexeyVale

Dinner это обед а не ужин

4 года назад

SergeyKova

Lunch - это обед, а dinner - это ужин

4 года назад