1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она ест фрукты."

"Она ест фрукты."

Перевод:She eats fruit.

February 18, 2014

24 комментария

По популярности веток

SerzhanK

Почему не fruits?

February 18, 2014

Shady_arc

У fruit, fish, sheep множественное число такое же как единственное. Обычно. fruits не работает как множественное число, оно имеет значение "всякие разные виды фруктов"

February 18, 2014

natalia.ia

Спасибо.

September 4, 2017

M9BQ2

She eats fruit. Откуда следует, что она ест только яблоки? или груши? Может быть она ест разные виды fruits?

January 7, 2019

Roman816615

Спасибо

October 8, 2019

j7Su2

Потому что гладиолус

February 6, 2018

EKlimov

-

July 22, 2018

Pov81

Толкаюсь на одном месте потому что не знаю по какому правилу писать eat а по какому eats. Это начинает бесить,почему не дают ссылку г На поавило после ошибки?

May 12, 2014

Shady_arc

eats в третьем лице единственного числа (он, она, оно)

May 12, 2014

Inna47512

Пройдите задания из раздела основы и все поймете

September 13, 2019

Cvetokgizni

Подскажите пожалуйста почему нет артикля а?

February 8, 2019

Inna47512

Fruit это множественное число , поэтому и нет артикля

September 13, 2019

MsKotopes

Почему нельзя написать she eats a fruit? Можно же сказать 3 фрукта... И не известно сколько и каких фруктов она ест...

July 30, 2014

modernitp

В данном примере множественное число, по этому неопределенный артикль использовать нельзя. She eats a fruit переведем Она ест (какой-то/один) фрукт.

November 4, 2014

LMEe1

Перевожу это предложение второй раз: В первый я ответила - " She is eating fruit" , а второй : " She eats fruit" и оба ответа правильные! Почему?

October 12, 2014

modernitp

She is eating fruit - она ест фрукты (конкретно в данный момент) She eats fruit - она ест фрукты (в общем, в постоянном времени, то есть другими словами, она не отказывается есть фрукты или она не против есть фрукты)

November 4, 2014

Aljx

А почему упражнения словаря соглашаются с fruits ( в этом же уроке) ?:)

June 8, 2015

modernitp

Как насчет слов fruit и fruits?

Если идет речь о фруктах в общем: любить фрукты, есть фрукты, блюдо из фруктов – всегда используется fruit: Robinson Crusoe lived on fruit. - … питался фруктами. Citrus fruit – цитрусовые Fresh fruit – свежие фрукты

Если же идет речь о фруктах, как о различных сортах или о различных единицах, тогда употребляют множественную форму fruits.

The fruits of the field. I have different fruits in my basket: apples, oranges, tangerines. А также: the fruits of our labor – плоды нашего труда

June 8, 2015

pJAA14

Л @(3(2)80)

March 21, 2019

a3oi4

Почему ингда в конце добавляется s, иногда нет? eats?

May 17, 2019

Inna47512

Местоимения 3 лица he, she, it + s , от сокращенного he is, she is, it is...пройлите основы до конца и тогла усвоете ...иначе нет смысла изучать дальше

September 13, 2019

UnicornSof5

Хух,мне очень тяжело учить еду!!

August 23, 2019

Inna47512

А мне нравится...food моя любимая тема

September 13, 2019

narymbaev1
April 24, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.