Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У нас нет масла для этой лампы."

Перевод:We do not have oil for the lamp.

4 года назад

16 комментариев


dmitriy.mi1

А здесь можно we have no oil?

4 года назад

Yury20
Yury20

Да, оказывается можно.

4 года назад

Barmaleykin
Barmaleykin

"We have no", "We do not have" похоже оба правильные Есть ли различия в их применении?

4 года назад

markheev
markheev

Никаких различий нет, они взаимозаменяемы. Только имейте в виду, что некоторые выражения уже устоялись, поэтому один вариант будет выглядеть естественнее, к примеру: вариант I have no idea более предпочтителен, чем I do not have an idea.

4 года назад

Oleg_Lennet

Насколько я знаю, вариант we have no smth несет более обобщающий смысл. We have no oil - "у нас нет (вообще никакого) масла".

3 года назад

.Hack

Или лучше сказать, что фраза с no имеет более выраженный эмоциональный окрас. Это как анекдоты про магазины в которых нет какого либо товара и об этом висит вывеска, но каждый покупатель все равно спросит: «что, совсем-совсем нет». На что продавец раздраженно ответит с явной эмоциональной окраской. Вот тут очень уместно использовать именно no.

2 года назад

Oleg_Lennet

Эмоциональный усиливающий окрас - пожалуй да (именно совсем нет чего-либо). Насчет раздражения вопрос спорный. По ситуации. Как и в русском языке, это совсем не обязательно. Но возможно.

2 года назад

fcsydm

Подскажите, почему здесь не может быть артикля "а" у слова "oil"?

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

вот хорошее пояснение: http://bit.do/Foma_no_a

4 года назад

wF8H

Почему нельзя использовать we have NOT ?

1 год назад

bobibabo
bobibabo

можно ли употреблять haven't здесь?

2 года назад

Tasha_Sun

если хотите употреблять Have not, добавляйте got: "I have not got..." и у вас получится английский вариант отрицания. Насколько я знаю, так британцы говорят (мои знания очень теоретические, с настоящими британцами я не общалась). Но Дуолинго учит американскому варианту. Так что могут и не принять: американцы говорят только "don't have".

2 года назад

Oleg_Lennet

Нет.

2 года назад

kirillkill

А the и this имеют отличия в употреблении?

1 год назад

UinGugl
UinGugl

The - артикль! И, разумеется, разница есть

1 год назад

Alex_klopik

ЧТО?? А почему have no??

4 месяца назад