"У нас нет масла для этой лампы."

Перевод:We do not have oil for the lamp.

February 18, 2014

21 комментарий


dmitriy.mi1

А здесь можно we have no oil?

March 16, 2014

Yury20

Да, оказывается можно.

June 2, 2014

Vlad778314

Почему перед oil нет артикля?

June 20, 2019

Barmaleykin

"We have no", "We do not have" похоже оба правильные Есть ли различия в их применении?

June 6, 2014

markheev

Никаких различий нет, они взаимозаменяемы. Только имейте в виду, что некоторые выражения уже устоялись, поэтому один вариант будет выглядеть естественнее, к примеру: вариант I have no idea более предпочтителен, чем I do not have an idea.

June 7, 2014

Oleg_Lennet

Насколько я знаю, вариант we have no smth несет более обобщающий смысл. We have no oil - "у нас нет (вообще никакого) масла".

March 20, 2015

.Hack

Или лучше сказать, что фраза с no имеет более выраженный эмоциональный окрас. Это как анекдоты про магазины в которых нет какого либо товара и об этом висит вывеска, но каждый покупатель все равно спросит: «что, совсем-совсем нет». На что продавец раздраженно ответит с явной эмоциональной окраской. Вот тут очень уместно использовать именно no.

December 24, 2015

Oleg_Lennet

Эмоциональный усиливающий окрас - пожалуй да (именно совсем нет чего-либо). Насчет раздражения вопрос спорный. По ситуации. Как и в русском языке, это совсем не обязательно. Но возможно.

December 24, 2015

Victorius3600

Эмоциональный окрас добавляет как раз do. Можно ещё any добавить. Тогда получится. We do not have any oil. Да нет у нас никакого масла!

March 9, 2019

fcsydm

Подскажите, почему здесь не может быть артикля "а" у слова "oil"?

February 18, 2014

R-r-Leo
Mod

вот хорошее пояснение: http://bit.do/Foma_no_a

February 18, 2014

wF8H

Почему нельзя использовать we have NOT ?

March 6, 2017

bobibabo

можно ли употреблять haven't здесь?

August 2, 2016

Tasha_Sun

если хотите употреблять Have not, добавляйте got: "I have not got..." и у вас получится английский вариант отрицания. Насколько я знаю, так британцы говорят (мои знания очень теоретические, с настоящими британцами я не общалась). Но Дуолинго учит американскому варианту. Так что могут и не принять: американцы говорят только "don't have".

September 6, 2016

Oleg_Lennet

Нет.

August 2, 2016

kirillkill

А the и this имеют отличия в употреблении?

November 10, 2016

UinGugl

The - артикль! И, разумеется, разница есть

November 21, 2016

Alex_klopik

ЧТО?? А почему have no??

June 11, 2018

Vladimir76069

Почему an oil не подходит

March 10, 2019

.Hack

Ровно на один комментарий ниже прочитайте....

March 10, 2019

Noet8

"We do not have oil to the lamp." - почему не принимает такой ответ? "to" ведь тоже переводится как "для"

June 5, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.