"Мне нравится ходить в кино."

Перевод:Me gusta ir al cine.

November 7, 2016

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


occk

"me gusta ir en el cine" почему не принимает?


kirula

Направление указывается предлогом "a".
en el cine - внутри кинотеатра.

Voy al cine. - Иду (куда?) в кино.
Estoy en el cine. - Нахожусь (где?) в кино.


sO3c2

А чем плохо слово caminar в качестве "ходить"? Не употребляется ходить пешком в кино?


kirula

Употребляется. Но для этого русское предложение должно быть "Мне нравится ходить в кино пешком".


MarynaKome

A mí me gusta ir al cine. Где ошибка?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.