1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я учусь потому, что я новый."

"Я учусь потому, что я новый."

Перевод:J'apprends parce que je suis nouveau.

November 7, 2016

7 комментариев


5RpHmuDP

Новичок, я полагаю. В этом и соседнем навыке какие-то кошмарные переводы.


AminoAcid13

Потому что новенький, наверное


xmtp

Бред какой то


94BC3

почему не принимает etudie?


ysBL12

Новичок или новенький- выберите уже наконец корректный перевод!


Fleur556963

Погуглила, новичек переводится именно как nouveau.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.