Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"What is the level of difficulty?"

Перевод:Каков уровень сложности?

4 года назад

13 комментариев


nemtsovaana

А как тогда будет "Что такое уровень сложности?"

3 месяца назад

RadikKadus

Мне кажется или она произносит "дификэлтЛи"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Там просто щелчок возникает, к произношению отношения не имеет. Просто небольшой косяк синтезатора в этой комбинации звуков (что его не красит, потому что -ty достаточно популярное окончание у слов)

4 года назад

RadikKadus

-ly часто встречается в наречиях, поэтому я не до конца разобравшись в смысле предложения бабахнул это окончание, положившись на синтезатор)

4 года назад

Alexey197791

Так как все-таки будет ''Что такое 'уровень сложности'?''?

1 месяц назад

avd.67
avd.67

разве перевод какой уровень трудности неправильный?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"уровень сложности" устойчивое выражение. Хотя, наверное, если дословно, то "уровень трудности" значит примерно то же, просто... так разве говорят?

4 года назад

Papooas

Это тоже устойчивое выражение, может быть, более редкое. В словаре Lingvo Pro есть даже такая статья: уровень трудности - 1) level of difficulty Sports

4 года назад

DimGenich
DimGenich

В альпинизме только так и говорят.

3 года назад

svetlyachok_16

Непременно должен быть добавлен первевод "уровень трудности"! Это достаточно устойчивое речевое словосочетание, и по переводу так правдивее.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Правдивее, чем что?

3 года назад

svetlyachok_16

. . .чем "сложности":)) Хотя, ладно, соглашусь, что равноценно, но удивлена, что до сих пор нет перевода с "трудностью" :((

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

я добавил. Просто ни разу в жизни не слышал, чтобы кто-то так говорил.

3 года назад