1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это недавняя фотография?"

"Это недавняя фотография?"

Перевод:Is it a recent picture?

February 18, 2014

11 комментариев


lesizza

а почему нельзя использовать "the recent picture"? ведь если мы спрашиваем "это недавняя фотография?", то по идее мы точно знаем, о какой фотографии идет речь


Zoryana5

да, почему нельзя использовать "the recent picture", речь идет о конкретной фотографии...


Shady_arc

Мы не в 19 веке, когда недавняя фотография одна-единственная, а прошлую делали пять лет назад.


Zoryana5

В предложении говорится о конкретной фотографии, о которой сказано что вот именно она - недавняя, поэтому мне кажется что артикль the уместен.


Shady_arc

Конкретная фотография в предложении обозначена словом "это", а не сочетанием "недавняя фотография".


Meppoy

А тут точно не подходит вариант Is it a recent photography?


Shady_arc

photography это процесс. "фотографирование"


Meppoy

А-а-а, понятно). Я думал, просто "полная версия" слова photo). My bad).


Shady_arc

полная версия будет photograph


GreenFutur

Почему нельзя This is


napeaos

Потому, что фраза вопросительная.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.