"Это недавняя фотография?"

Перевод:Is it a recent picture?

February 18, 2014

11 комментариев

По популярности веток

lesizza

а почему нельзя использовать "the recent picture"? ведь если мы спрашиваем "это недавняя фотография?", то по идее мы точно знаем, о какой фотографии идет речь

January 31, 2015

Zoryana5

да, почему нельзя использовать "the recent picture", речь идет о конкретной фотографии...

February 12, 2015

Shady_arc

Мы не в 19 веке, когда недавняя фотография одна-единственная, а прошлую делали пять лет назад.

February 12, 2015

Zoryana5

В предложении говорится о конкретной фотографии, о которой сказано что вот именно она - недавняя, поэтому мне кажется что артикль the уместен.

February 12, 2015

Shady_arc

Конкретная фотография в предложении обозначена словом "это", а не сочетанием "недавняя фотография".

February 13, 2015

Meppoy

А тут точно не подходит вариант Is it a recent photography?

February 18, 2014

Shady_arc

photography это процесс. "фотографирование"

February 18, 2014

Meppoy

А-а-а, понятно). Я думал, просто "полная версия" слова photo). My bad).

February 18, 2014

Shady_arc

полная версия будет photograph

February 18, 2014

GreenFutur

Почему нельзя This is

September 19, 2014

napeaos

Потому, что фраза вопросительная.

September 28, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.