1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "We have elephants."

"We have elephants."

Перевод:У нас есть слоны.

February 18, 2014

57 комментариев


amplays

Отличное задание. На понимание, внимательность и знание грамматики. Спасибо разработчикам, на мой взгляд дуолинго действительно хорош.

September 14, 2014

vINm15

Полностью согласна. Тут действительно важно внимание и сосредоточенность.

July 16, 2018

nkdermatology

А я не понимаю,почему elephants а не elephant? Я ответила правильно,но из логики , что упражнение на множественное число.

April 26, 2015

Shady_arc

Здесь — просто артикль :). В английском предложение "We have elephant" грамматически неверно, это примено как "Я говорю с ей" или "У мне есть слон" — вроде мелочь, но носитель сразу видит, что так нельзя.

Вот в английском артикли — такой же необходимый "клей" при существительных, где они могут быть (есть несколько важных случаев, когда артикля быть не может — например, со словами "этот/тот", "мой, твой, его...")

April 26, 2015

BghC15

Наконец увидел русский аналог отсутствия артикля в английском. Теперь понятно насколько это слух режет носителю языка. Спасибо за пример. А есть, что-то похожее с "the"?

October 30, 2018

Apo19911

А как будет у нас есть слон?

July 30, 2015

Larisa_L

we have an elephant

August 1, 2015

N00spheratu

И вот именно такой ответ есть в задании "заполните пропуск" одним из четырех вариантов. И он - неправильный, хотя на экране нет русского текста. Задание идёт первым в ряду "заданий про слонов" в тренировке. Понимание, что слонов - много, появляется потом - в задании на перевод.

January 7, 2018

AzatTukaev

Варианта an elephant нет, есть вариант an elephants.

May 10, 2018

Larisa_L

именно, спасибо, а то ведь мне же никто не поверит

варианты a elephant и an elephants оба неправильные

May 10, 2018

H0Mu6
  1. elephant не правильно по тому, что нет актикля an
  2. an elephants не правильно по тому, что артикль не ставиться со множественным числом
  3. a elephant не правильно потому, что перед гласной ставиться артикль an.
December 19, 2018

Rayzer1337

А почему я не могу ответить у нас есть слон?

May 30, 2015

Shady_arc

Здесь множественное число. Если вам попалось задание на выбор формы — обратите внимание на отсутствие артикля. В английском предложение "We have elephant" грамматически некорректно.

Точнее, его можно трактовать разве что как разговорную фразу, мол, у нас слоновье мясо — "слон" как неисчисляемая масса вещества. Такое употребление с некоторыми существительными возможно (например, "Нужно больше банана" в смысле банановой начинки для пирога), но в данном курсе... нет :) Это же базовый курс языка для новичков.

May 30, 2015

N00spheratu

"we have an elephant" И вот именно такой ответ есть в задании "заполните пропуск" одним из четырех вариантов. И он - неправильный, хотя на экране нет русского текста. Задание идёт первым в ряду "заданий про слонов" в тренировке. Понимание, что слонов - много, появляется потом - в задании на перевод.

January 7, 2018

maxim-enghlish

Значит там другая ошибка.

August 24, 2018

QoYR6

Почему без артикля? Слоны неисчисляемые?

December 11, 2017

maxim-enghlish

Потому что слоны неопределённые.

December 12, 2017

mTa75

У меня имелся слон

August 1, 2018

vlad484900

У нас есть "we have" По смыслу We-мы, I-я Было бы I have.

January 7, 2019

Leri16

А можете объяснить. Когда а, а когда эн.

July 17, 2015

KFon12

"А" пишется когда слово начинается на согласную. Например, "а mouse", " a cat". А "an" когда на гласную. Например, "an elephant", " an apple"

February 18, 2018

Larisa_L

не совсем, почитайте всё-таки объяснение по ссылке

February 19, 2018

MBWt13

насколько я знаю a или an зависит не от буквы а от звука в начале слова

August 24, 2018

YGMS6

Если за артиклем а идет слово, которое начинается с гласной, то будет an, если с согласной, то а.

December 13, 2018

uOHt5

Почему написано "We have elephants" а правельный перевод-"У нас есть слоны"? Мостоимение "We" переводится как "Мы" а не "У нас"....

December 16, 2017

maxim-enghlish

Переводить надо всю фразу, а не отдельные слова. Вы же не скажите "мы имеем" в данном случае.

December 17, 2017

UinGugl

Вот здесь есть подробно почему не "мы" в данном предложении: https://www.duolingo.com/comment/10053764

December 17, 2017

0CUg5

А просто elefant не может быть?то есть без артикля

April 24, 2018

maxim-enghlish

Нет.

April 24, 2018

.zMNj

Крикольной приложение

January 5, 2019

CHUCHEL3

Удалено

January 12, 2019

yKEq14

У вас бот кашляет при происношении кхенс)

January 27, 2019

Mich_48

Буржуи ... арабы наверное . У нас русских только медведи ))

February 9, 2019

Ya60w6

Почему не показывает перевод?

February 24, 2019

Alina_Romanova90

Не могу согласиться на 100%. Ответила, исходя из упражнений на множественное число. Как быть с фразой "У нас есть слон". Не миллион слонов, а именно один слон. Или в английском не предусмотрен такой вариант?

April 8, 2019

maxim-enghlish

А то, что здесь уже не один раз объяснили, вы не видите?

April 8, 2019

edMC12

Почему перед elephants ненадолго ставить an??

June 3, 2019

IsDanYT

Pizde

July 7, 2019

Lggj11

Спасибо, эти обсуждения помогают разобраться с заданиями:)

August 17, 2019

D4xI2

У всех тут есть слон?

October 5, 2019

EuUMyQ

а почему "an elephants" не прааильно?

December 16, 2018

UinGugl

нельзя неопр. арт. с мн.ч.!

December 17, 2018

Valentine826820

А у серсеи нет

April 25, 2019

xWgtv

О панкы

June 14, 2019

zTkF12

Почему не We have elephant

August 30, 2019

ViolaVasilievska

ДА ВЫ ШО!!!?? А ЖОПА У ВАС НЕ СЛИПНЕТСЯ, СЛОНОВ В АНГЛИИ ИМЕТЬ!??

•ᴗ•

June 5, 2018

vlad484900

JOLY найди

January 7, 2019

YuliyBelay

Ничего не понимаю в этой грамматике(

July 6, 2018

Arseniy_2016

Мы имеем слона. И. У нас есть слон. Эти два ответа чем то отличаются по смыслу????!?

November 29, 2018

fF5A1

тут можно два варианта, как и у нас есть слон. и у нас есть слоны

January 5, 2017

iryna982407

нет, не два варианта, а исключительно один - так как в вариантах ответов ни в одном нет артикля, это указывает на множественное число. Если бы был an/the elephant, вот тогда бы этот ответ тоже подошел. А вообще, большая просьба - читайте сначала все комменты

January 29, 2017

christina422907

Говно

May 29, 2018

kom8

интересно кто это такой БОГАТЫЙ чтоб иметь слонов

June 16, 2014

pale_moon

Индусы

September 19, 2014

H5Od3

I am

July 30, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.