"We raise a child."

Перевод:Мы растим ребёнка.

4 года назад

15 комментариев


Ev181

Мы поднимаем ребенка. Тоже вариант. В переносном смысле по–русски так говорят. По-моему, это прекрасный пример того, как буквальный и переносный смысл глагола совпадают в двух языках.

3 года назад

Liz_Klo

Почему "Мы растим дитя" не подходит?(

4 года назад

Urik_student

Дитя - это baby

3 года назад

Oblachkavita

В других вариантах заданий можно было "child" перевести как "дитя". Например, в разделе " основы".

3 года назад

RadikKadus

Как вариант - "Мы воспитываем ребёнка."

4 года назад

alfamind

у англичан устойчивое выражение "воспитывать" - to bring up

4 года назад

BayburinGold

а вы еще не поняли, что здесь американский :)

3 года назад

maximp
maximp

Не дословно, но в принципе в некоторых контекстах пойдет.

4 года назад

Loniuk

Добавьте еще вариант перевода "Мы воспитываем дитя", наверное.

4 года назад

Niccolums

Мы растим дитя. Примите ответ

3 года назад

filux

Так мы здесь американский изучаем :-)

4 года назад

AnnaPokerStar

почему нельзя использовать артикль the

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

В данном случае мы не имея контекста не можем утверждать что слушающему известно о каком ребенке речь. Ситуация может не изменится и с контектом, ведь вероятность что мы растим другого ребенка, которого слушатель не знает присутствует. Так что the это частный случай.

3 года назад

S0nechca

Диктор ужасно произносит слова

3 года назад

AlexandrHi

А может данное словосочетание интерпретировать как "мы зачали ребенка"?

3 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.