"We raise a child."

Перевод:Мы растим ребёнка.

February 18, 2014

15 комментариев

По популярности комментариев

Ev181

Мы поднимаем ребенка. Тоже вариант. В переносном смысле по–русски так говорят. По-моему, это прекрасный пример того, как буквальный и переносный смысл глагола совпадают в двух языках.

January 28, 2015

Liz_Klo

Почему "Мы растим дитя" не подходит?(

October 14, 2014

Urik_student

Дитя - это baby

January 8, 2015

Oblachkavita

В других вариантах заданий можно было "child" перевести как "дитя". Например, в разделе " основы".

April 21, 2015

RadikKadus

Как вариант - "Мы воспитываем ребёнка."

February 18, 2014

alfamind

у англичан устойчивое выражение "воспитывать" - to bring up

February 19, 2014

BayburinGold

а вы еще не поняли, что здесь американский :)

November 22, 2014

maximp

Не дословно, но в принципе в некоторых контекстах пойдет.

April 20, 2014

Loniuk

Добавьте еще вариант перевода "Мы воспитываем дитя", наверное.

September 11, 2014

Niccolums

Мы растим дитя. Примите ответ

February 24, 2015

filux

Так мы здесь американский изучаем :-)

March 8, 2014

AnnaPokerStar

почему нельзя использовать артикль the

December 1, 2014

Alexmalaho

В данном случае мы не имея контекста не можем утверждать что слушающему известно о каком ребенке речь. Ситуация может не изменится и с контектом, ведь вероятность что мы растим другого ребенка, которого слушатель не знает присутствует. Так что the это частный случай.

December 2, 2014

S0nechca

Диктор ужасно произносит слова

December 15, 2014

AlexandrHi

А может данное словосочетание интерпретировать как "мы зачали ребенка"?

May 19, 2015

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.