"He has water."

Перевод:У него есть вода.

February 18, 2014

29 комментариев

По популярности комментариев

2XpF

В каком случае пишем have а в каком has

February 18, 2014

R-r-Leo
Mod

он-с, она-с, оно-с – has

остальные — have

February 18, 2014

olga_tima

Почему тогда в предложении you HAVE children, а не you has children?

August 24, 2017

4LdG5

Потому что you-вы, а не он.

July 11, 2018

FSwO10

Потому что You- have и не только you He,she,it- has

August 1, 2018

Shady_arc

has в третьем лице единственного числа.

have во всех остальных.

Забегая вперёд, в вопросительных и отрицательных предложениях используется вспомогательный глагол "to do" - делать. В этом случае окончание третьего лица единственного числа получает вспомогательный глагол:

  • I do not have water. You do not have water. And he does not have any water.
  • Do you have water?
  • Does he have water?
February 18, 2014

sCtN13

Ответ "Он имеет воду"принял,тогда как раньше не принимал!

March 16, 2019

sCtN13

Здорово,да?

March 16, 2019

DzBz5

Как можно ознакомиться с правилом, которое будет использоваться в уроке, перед уроком, а не в комментария после того, как ты допустил ошибку?

March 8, 2016

Logan597023

Бля тупой чтоли

February 27, 2019

vesna-s

почему звучит " [ˈwɔːrə]. а не [ˈwɔːtə] Я поэтому и не перевела.

May 13, 2016

Lulkanto

Произношение «water» в американском английском:
How to say water — American English Pronunciation - YouTube → https://www.youtube.com/watch?v=0SqoJip29rw

November 13, 2016

Vetal671

Слушаю на сайте переводы. Кто-то говорит и так и так.

January 12, 2018

Qx4I

Почему нельзя перевести как "Он владеет водой"?

September 30, 2014

Shady_arc

Если вам интересно, то в принципе значение "владеть" в английском лучше и точнее передаётся другими глаголами.

September 30, 2014

VikKurortnik

Я дал ему поносить мою воду- у него есть вода, но он ей не владеет, разные глаголы.

January 10, 2016

Ryzhaya19

Почему вода без артикля?

September 13, 2016

V.Tsura

Вода неисчисляемое существительное, по правилам к ним не ставиться артикль. Подробнее тут: https://www.native-english.ru/grammar/zero-article

January 26, 2017

NikitaAndrianov

Я знаю что меня увидят тысячи людей, и ты в их числе!

November 16, 2018

SonyaKosts

Мне нравится играть в долино

December 26, 2018

SonyaKosts

Ещё в долину можно очень-очень много найти интересно и Я наконец-то выучила английский язык

December 26, 2018

oIGQ6

В каких случаях не надо ставить are, is, am, почему тут не надо is?

October 2, 2018

y7gg6

Are, is и am это формы глагола to be, он означает "быть", "являться", "находиться". Поэтому они употребляются только тогда, когда подходят по смыслу. Например: I am a man - Я мужчина (я являюсь мужчиной). Если этот глагол впихнуть в обсуждаемую фразу, то по-русски это будет звучать как: "Он является имеет воду". Формы глагола to be употребляются в фразах типа: я - врач, я - студент, она мать, он - хороший и т.д. В русском языке этот глагол подразумевается, но обычно не произносится, вместо него можно поставить тире. Она - девочка (она является девочкой) - She is a girl.

October 4, 2018

lisa123384271

Я написала:у него вода и написано ВЕРНО а также написали:у него есть вода!!!

April 21, 2019

j9vj4

....

July 20, 2019

MiraDi2007

Я всегда хорошо говорила что случилось может у. Еня что то с динамиком как думаете?

August 14, 2019

Vikki450141

Почему в слове "water" слышится как "ware", или у меня с динамиками беда?

September 5, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.