"He has water."

Перевод:У него есть вода.

February 18, 2014

15 комментариев


2XpF

В каком случае пишем have а в каком has


R-r-Leo

он-с, она-с, оно-с – has

остальные — have


Shady_arc

has в третьем лице единственного числа.

have во всех остальных.

Забегая вперёд, в вопросительных и отрицательных предложениях используется вспомогательный глагол "to do" - делать. В этом случае окончание третьего лица единственного числа получает вспомогательный глагол:

  • I do not have water. You do not have water. And he does not have any water.
  • Do you have water?
  • Does he have water?

DzBz5

Как можно ознакомиться с правилом, которое будет использоваться в уроке, перед уроком, а не в комментария после того, как ты допустил ошибку?


vesna-s

почему звучит " [ˈwɔːrə]. а не [ˈwɔːtə] Я поэтому и не перевела.


Lulkanto

Произношение «water» в американском английском:
How to say water — American English Pronunciation - YouTube → https://www.youtube.com/watch?v=0SqoJip29rw


Larisa_L

https://ru.forvo.com/word/water/#en

см. американские варианты, они идут после британских


Qx4I

Почему нельзя перевести как "Он владеет водой"?


Shady_arc

Если вам интересно, то в принципе значение "владеть" в английском лучше и точнее передаётся другими глаголами.


VikKurortnik

Я дал ему поносить мою воду- у него есть вода, но он ей не владеет, разные глаголы.


Ryzhaya19

Почему вода без артикля?


V.Tsura

Вода неисчисляемое существительное, по правилам к ним не ставиться артикль. Подробнее тут: https://www.native-english.ru/grammar/zero-article


oIGQ6

В каких случаях не надо ставить are, is, am, почему тут не надо is?


y7gg6

Are, is и am это формы глагола to be, он означает "быть", "являться", "находиться". Поэтому они употребляются только тогда, когда подходят по смыслу. Например: I am a man - Я мужчина (я являюсь мужчиной). Если этот глагол впихнуть в обсуждаемую фразу, то по-русски это будет звучать как: "Он является имеет воду". Формы глагола to be употребляются в фразах типа: я - врач, я - студент, она мать, он - хороший и т.д. В русском языке этот глагол подразумевается, но обычно не произносится, вместо него можно поставить тире. Она - девочка (она является девочкой) - She is a girl.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.