Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He has water."

Перевод:У него есть вода.

4 года назад

18 комментариев


2XpF

В каком случае пишем have а в каком has

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

он-с, она-с, оно-с – has

остальные — have

4 года назад

olga_tima

Почему тогда в предложении you HAVE children, а не you has children?

11 месяцев назад

4LdG5

Потому что you-вы, а не он.

1 месяц назад

FSwO10

Потому что You- have и не только you He,she,it- has

2 недели назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

has в третьем лице единственного числа.

have во всех остальных.

Забегая вперёд, в вопросительных и отрицательных предложениях используется вспомогательный глагол "to do" - делать. В этом случае окончание третьего лица единственного числа получает вспомогательный глагол:

  • I do not have water. You do not have water. And he does not have any water.
  • Do you have water?
  • Does he have water?
4 года назад

DzBz5

Как можно ознакомиться с правилом, которое будет использоваться в уроке, перед уроком, а не в комментария после того, как ты допустил ошибку?

2 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

vesna-s

почему звучит " [ˈwɔːrə]. а не [ˈwɔːtə] Я поэтому и не перевела.

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Произношение «water» в американском английском:
How to say water — American English Pronunciation - YouTube → https://www.youtube.com/watch?v=0SqoJip29rw

1 год назад

Vitaly606

Слушаю на сайте переводы. Кто-то говорит и так и так.

7 месяцев назад

Qx4I

Почему нельзя перевести как "Он владеет водой"?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Если вам интересно, то в принципе значение "владеть" в английском лучше и точнее передаётся другими глаголами.

3 года назад

VikKurortnik

Я дал ему поносить мою воду- у него есть вода, но он ей не владеет, разные глаголы.

2 года назад

Ryzhaya19

Почему вода без артикля?

1 год назад

V.Tsura

Вода неисчисляемое существительное, по правилам к ним не ставиться артикль. Подробнее тут: https://www.native-english.ru/grammar/zero-article

1 год назад

Похожие обсуждения