"Кто наша официантка?"

Перевод:¿Quién es nuestra mesera?

November 8, 2016

5 комментариев

По популярности комментариев

Natalia442809

Почему нельзя сказать - camarera? В словаре это слово есть

March 13, 2019

Pupariy

Camarero/a употребляется на территории Испании. Mesero/mesera - устаревшее слово, которое можно встретить либо в книгах либо на территории Латинской Америки.

October 13, 2019

388J1

В некоторых источниках официант значится как "camarero". В чем различия?

August 15, 2018

AndrewKapl4

Mesera, это от слова la mesa, по-русски "столовАя"? Вроде, в старые времена их так и называли...

November 8, 2016

Alex720766

Половые их называли))) Но вроде сеичас camarera/o

July 12, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.