"The address"

Перевод:Этот адрес

February 18, 2014

5 комментариев


Foma

As with record, the stress denotes the noun or the verb. A-ddress, with the stress on the A, is the noun, адрес. a-ddrEss, with the stress on the E, is the verb, адресовать, обращаться, обратиться.


mosfet07

А где правильно ставить ударение - на А как тогда, когда электротётенька проговаривает всю фразу, или на Э, когда она говорит слово address отдельно?


Shady_arc

На втором, если не хотите заморачиваться. В американском варианте у существительного также есть вариант на первом (похоже, что он даже не у всех американцев!).

Аналогичное различие бывает у некоторых других слов (причём тут уж во всём английском, не ошибитесь): например

  • a record = запись, регистрация, грампластинка (сущ.)
  • to record = записывать (гл.)

fortoljcik

а как писать множественное число ?


Shady_arc

addresses :)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.