"Theaddress"

Перевод:Этот адрес

4 года назад

5 комментариев


Foma
Foma

As with record, the stress denotes the noun or the verb. A-ddress, with the stress on the A, is the noun, адрес. a-ddrEss, with the stress on the E, is the verb, адресовать, обращаться, обратиться.

4 года назад

mosfet07

А где правильно ставить ударение - на А как тогда, когда электротётенька проговаривает всю фразу, или на Э, когда она говорит слово address отдельно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

На втором, если не хотите заморачиваться. В американском варианте у существительного также есть вариант на первом (похоже, что он даже не у всех американцев!).

Аналогичное различие бывает у некоторых других слов (причём тут уж во всём английском, не ошибитесь): например

  • a record = запись, регистрация, грампластинка (сущ.)
  • to record = записывать (гл.)
4 года назад

fortoljcik

а как писать множественное число ?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

addresses :)

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.