"Паук - это животное."

Перевод:A spider is an animal.

4 года назад

8 комментариев


qH0K

А почему не A spider - THE animal.

4 года назад

AnatoliyGo

Поясните плиз, артикль то тут почему обязателен???

4 года назад

IUqn2

И мне

4 года назад

AnatoliyGo

Понятно, теперь другая проблема вместо spiders написал spider почему выдает ошибку.

4 года назад

mercyful_fate

Вот это задание мне нравится! Имеется ввиду, когда нужно выбрать правильный вариан из предоставленных. Обычно, нужно очень постараться что бы ошибиться в таком задании потому, что два неправильных варианта абсурные. А здесь, неплохо получилось.

4 года назад

nestoreragon

Там после is нужно an

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.