1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Паук - это животное."

"Паук - это животное."

Перевод:A spider is an animal.

February 18, 2014

8 комментариев


qH0K

А почему не A spider - THE animal.


AnatoliyGorshkov

Поясните плиз, артикль то тут почему обязателен???


AnatoliyGorshkov

Понятно, теперь другая проблема вместо spiders написал spider почему выдает ошибку.


mercyful_fate

Вот это задание мне нравится! Имеется ввиду, когда нужно выбрать правильный вариан из предоставленных. Обычно, нужно очень постараться что бы ошибиться в таком задании потому, что два неправильных варианта абсурные. А здесь, неплохо получилось.


nestoreragon

Там после is нужно an

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.