1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Паук - это животное."

"Паук - это животное."

Перевод:A spider is an animal.

February 18, 2014

8 комментариев


qH0K

А почему не A spider - THE animal.

April 30, 2014

AnatoliyGorshkov

Поясните плиз, артикль то тут почему обязателен???

February 18, 2014

IUqn2

И мне

August 11, 2014

AnatoliyGorshkov

Понятно, теперь другая проблема вместо spiders написал spider почему выдает ошибку.

February 18, 2014

mercyful_fate

Вот это задание мне нравится! Имеется ввиду, когда нужно выбрать правильный вариан из предоставленных. Обычно, нужно очень постараться что бы ошибиться в таком задании потому, что два неправильных варианта абсурные. А здесь, неплохо получилось.

March 24, 2014

nestoreragon

Там после is нужно an

July 15, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.