1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "She has a white cat."

"She has a white cat."

Перевод:У неё есть белая кошка.

February 18, 2014

12 комментариев


RKpi

"У неё белая кошка" и "У неё ЕСТЬ белая кошка" в русском языке суть одно и то же. Считаю, что первый вариант тоже должен засчитываться.


Shady_arc

кнопочкой докладываете. У нас почти везде уже есть этот вариант, но где-то не вставили.


Zyaka

Какой еще кнопочкой???


Shady_arc

"Сообщить о проблеме"


Viktor901525

Раздел ''Еда''. А всё так хорошо начиналось...)))


9ldM5

Тоже появилось в теме еды


Mina-chan666

Почему артикль "а" стоит перед "white", а не перед "cat"?


Shady_arc

В английском так работает грамматика: когда прилагательное относится к существительному, то артикль ставится впереди всей конструкции. Впрочем, когда вы используете местоимение-прилагательное "such"(такой) с артиклем в усилительном смысле, то артикль ставится после него ("He is such an insolent lad!" = "Он такой наглый парень!")


bobik1234567890

Белый кот или белая кошка?.


Shady_arc

Можно и так, и так.


hr1114

Я написал у нее есть белый кот это же тоже правельный перевод почему не зашиталось


RomanRus1

she has a white cock слышится

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.