"She has a white cat."

Перевод:У неё есть белая кошка.

February 18, 2014

15 комментариев

По популярности комментариев

RKpi

"У неё белая кошка" и "У неё ЕСТЬ белая кошка" в русском языке суть одно и то же. Считаю, что первый вариант тоже должен засчитываться.

February 18, 2014

Shady_arc

кнопочкой докладываете. У нас почти везде уже есть этот вариант, но где-то не вставили.

February 18, 2014

Zyaka

Какой еще кнопочкой???

February 19, 2014

Shady_arc

"Сообщить о проблеме"

February 19, 2014

viktoriyagr

У меня тоже есть белая кошка ^^

April 10, 2014

Mina-chan666

Почему артикль "а" стоит перед "white", а не перед "cat"?

September 22, 2014

Shady_arc

В английском так работает грамматика: когда прилагательное относится к существительному, то артикль ставится впереди всей конструкции. Впрочем, когда вы используете местоимение-прилагательное "such"(такой) с артиклем в усилительном смысле, то артикль ставится после него ("He is such an insolent lad!" = "Он такой наглый парень!")

September 22, 2014

Nik420151

А как будет у нее есть кот ?

February 13, 2019

bobik1234567890

Белый кот или белая кошка?.

February 17, 2015

Shady_arc

Можно и так, и так.

February 17, 2015

LTdd16

Видимо, не всем)

August 26, 2019

ZROBEM

А вот интересно, как будет более правильно: "She has a white cat" или "She has got a white cat"?

September 20, 2016

Fqil

Если ее кошка умерла, то has got. Если у нее она еще есть и жива, то has

July 19, 2017

Svetlana79447

Буква щ в слове кошка это явная опечатка. Ответ должен быть принят!

November 24, 2018

Grigory1312

Скажите когда ставиться 'a' и когда 'is'? Спасибо

April 17, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.