"She has a white cat."

Перевод:У неё есть белая кошка.

4 года назад

13 комментариев


RKpi

"У неё белая кошка" и "У неё ЕСТЬ белая кошка" в русском языке суть одно и то же. Считаю, что первый вариант тоже должен засчитываться.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

кнопочкой докладываете. У нас почти везде уже есть этот вариант, но где-то не вставили.

4 года назад

Zyaka

Какой еще кнопочкой???

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Сообщить о проблеме"

4 года назад

viktoriyagr

У меня тоже есть белая кошка ^^

4 года назад

Mina-chan666

Почему артикль "а" стоит перед "white", а не перед "cat"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском так работает грамматика: когда прилагательное относится к существительному, то артикль ставится впереди всей конструкции. Впрочем, когда вы используете местоимение-прилагательное "such"(такой) с артиклем в усилительном смысле, то артикль ставится после него ("He is such an insolent lad!" = "Он такой наглый парень!")

4 года назад

bobik1234567890

Белый кот или белая кошка?.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Можно и так, и так.

3 года назад

Marins22

Добавляйтесь ко мне вместе веселее

3 года назад

ZROBEM

А вот интересно, как будет более правильно: "She has a white cat" или "She has got a white cat"?

2 года назад

Fqil

Если ее кошка умерла, то has got. Если у нее она еще есть и жива, то has

1 год назад

Svetlana79447

Буква щ в слове кошка это явная опечатка. Ответ должен быть принят!

3 недели назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.