"Эта стена полностью закрыта и без окон."

Перевод:Ce mur est complètement fermé et sans fenêtres.

November 9, 2016

4 комментария


alexey.rom1

Мне не полностью ясен буквальный смысл словосочетания "закрытая стена". Кто-то сможет помочь?

November 9, 2016

NormandAlex

Она внутри охраняемого помещения...

April 29, 2017

Galina172815

а почему "без окон" нет артикля les?

December 26, 2018

LarissaPol15

Обычно после предлога sans существительное употребляется без артикля. Исключения составляют сочетания со словом «seul,-e », перед которым ставится неопределенный артикль: sans un seul mot (без единого слова). Примеры; Sans commentaire – без комментариев, sans condition – без условий,

sans connaissance – без сознания, sans contredit – без возражений, sans défense – без защиты, sans délai – без задержки (см irgol.ru)

May 14, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.