1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Je pense qu'il va se souveni…

"Je pense qu'il va se souvenir."

Перевод:Я думаю, что он будет вспоминать.

November 9, 2016

8 комментариев


nadia35882

Правильно ли будет "я думаю что он вспомнит"?

January 29, 2017

Menelion

В принципе да, я бы перевёл именно так.

February 9, 2017

deathcookies3

Чем souvenir отличается от se souvenir?

November 9, 2016

Menelion

Souvenir как глагол употребляется редко, в безличных выражениях типа il me souvient — вспоминается мне. А вообще-то вспоминать — это se souvenir.

February 9, 2017

utrechko

Включите пожалуйста вариант "Я думаю, что он вспомнит" в правильные

March 20, 2017

kamyshovyjkot

иногда пропустить что допускается

July 30, 2017

Irene8729

После je pense не требуется Subjontif?

December 22, 2017

Menelion

Отличный вопрос! Глаголы типа penser, croire требуют сюбжонктива только в отрицательной форме. Смысл в том, что сюбжонктив (сослагательное наклонение) требуется, если вы не уверены в чём-то: Je ne pense (ne crois) pas qu'il se souvienne. при этом, например, глагол douter (сомневаться) требует сюбжонктива как раз в положительной форме: Je doute qu'il se souvienne. По этой же логике: вы сомневаетесь, значит, вы не уверены, а значит, сюбжонктив.

December 22, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.