"Ella preguntó si él había comido pan."

Перевод:Она спросила, ел ли он хлеб.

1 год назад

8 комментариев


gpeckob
gpeckob

Почему нельзя «Она спросила, съел ли он хлеб»?

1 год назад

Angelica_90

Наверное, "ella preguntó si él se había comido el pan".

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Почти. Ella preguntó si él se había comido el pan.

1 год назад

daddiana
daddiana

Потому что съел-comió

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В данном случае нет. Здесь так не работает из-за согласования времён. Для «съел» хлеб должен быть определённым и глагол будет comerse.

1 год назад

cordfield
cordfield

Почему нельзя "Она спросил, не ел ли он хлеб?"

1 год назад

TamaraNem
TamaraNem

"Ел ли он хлеб- это ведь условное наклонение"? нет? получается, в данном случае та же конструкция и для изъявительного и для условного наклонения?

9 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В русском языке нет условного наклонения. Если вы про сослагательное наклонение, то это и не сослагательное наклонение тоже.

9 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.