"Eso lo hemos establecido."

Перевод:То мы установили.

November 9, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


S-Kite

"То мы установили" Так не говорят по Русски. Пример - "Тот человек приходил вчера. Это мы установили".


4IBK1

Hemos establecido eso. Но если,то... Eso LO hemos establecido? Так мы поняли?


HartzHandia

Да, правильно.


McST9

А правильно будет просто Lo hemos establecido? Или eso обязательно нужно присовокуплять?


HartzHandia

Не обязательно. Только чтобы сделать акцент на «это».


ttigor

Похоже и eso и lo здесь многовато? Ответы неуверенные какие-то. Или говорят все же так?


kirula

Говорят и так, и этак, смотря что хотят сказать и на чём сделать акцент.

Lo hemos establecido. - Мы это установили.
Hemos establecido eso. - Мы установили это.
Nosotros lo hemos establecido. - Мы (именно мы) это установили.
Lo hemos establecido nosotros. - Это установили мы (именно мы).
Eso lo hemos establecido. - Это (вот именно это) мы установили.
Eso lo hemos establecido nosotros. - Это (вот именно это) установили мы (именно мы).


jyVS1

Кто нибудь может пояснить для чего здесь нужно "lo"?


kirula

Если дополнение стоит перед глаголом, как здесь, оно обязательно дублируется безударным местоимением.


Ih.toshy

ага. значит lo hemos establecido будет означать "это мы установили", что можно ещё написать так Esto lo hemos establecido. Я правильно понял?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.