"Цвета"

Перевод:Unos colores

November 9, 2016

9 комментариев


isHr18

Переодически прохожу тренировки старых уроков, впервые здесь столкнулась с unos. Раньше цвета были los colores... Что изменилось?


mskartamysheva

Почему нельзя сказать Los colores?


kirula

Почему нельзя? Можно.


RoGd10

Может тогда должен быть перевод 《некоторые цвета》, а не 《цвета- los colores》?


GlebRyabov

Не могу понять - разве "un/una" не используются только для единственного числа?


kirula

Un/una только для единственного.
А unos/unas для множественного. Но, хотя они и называются "неопределёнными артиклями множественного числа", все-таки обычно означают "несколько, некоторые".

Tengo manzanas. - У меня есть яблоки.
Tengo unas manzanas. - У меня есть несколько яблок. (ещё можно сказать "unas cuantas")


GlebRyabov

О, спасибо. Буду знать.


4wje3

Начала изучать испанский с английского:) так вот, по сути изучаешь один и тот же язык, что с русского ,что с анлийского, но заметила , что с ангийского более продуктивно как то получается


Ygor111111

Приветствую единомышленника :) Тоже изучаю испанский на русском и английском, и также курс испанского на английском нравится больше) Могу еще порекомендовать подтягивать грамматику (если есть такая необходимость) по какому-нибудь постороннему курсу, так как Дуолинго не всегда раскрывает грамматические вопросы в нужном объеме. Я, например, дополнительно "повисел" еще на таком кратком курсе грамматики: https://www.youtube.com/watch?v=6PC6hZVTtLg&list=RDCMUC_TL7FLukK-VH9SXCnejOYw&index=2

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.