Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Цвета"

Перевод:Unos colores

1 год назад

4 комментария


GlebRyabov

Не могу понять - разве "un/una" не используются только для единственного числа?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Un/una только для единственного.
А unos/unas для множественного. Но, хотя они и называются "неопределёнными артиклями множественного числа", все-таки обычно означают "несколько, некоторые".

Tengo manzanas. - У меня есть яблоки.
Tengo unas manzanas. - У меня есть несколько яблок. (ещё можно сказать "unas cuantas")

1 год назад

GlebRyabov

О, спасибо. Буду знать.

1 год назад

mskartamysheva

Почему нельзя сказать Los colores?

3 недели назад