1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The boy has already gone to …

"The boy has already gone to bed."

Перевод:Этот мальчик уже ушёл спать.

February 18, 2014

18 комментариев


w3lld1

в каких случаях с "уже" нужно вставлять already, а в каких - нет? два примера подряд, оба с "уже", в одном случае нет already, а в другом есть. И в комментариях пишут, что это время подразумевает наличие "уже" и никаких already не нужно

October 2, 2018

mortificator

Слово "уже" усиливает и подчёркивает. Так же, как и русском языке. ;)

May 8, 2019

AliceBrown596710

Go to bed-устойчивое выражение,означает "идти спать"

May 4, 2019

anovix

Никогда в моей жизни я не слышал чтобы кто-то говорил "ушел спать", это звучит как калька с "gone to bed". "Пошел спать" говорят, но не "ушел спать", в этом случае "лег спать" звучит норамльно для меня.

February 18, 2014

Larisa_L

Хотя я слышала, как люди так говорят, но дело не в этом. Дело в том, что наш основной перевод мы стремимся сделать одновременно правильным русским (насколько это возможно), и наиболее близким к английскому варианту, чтобы было легче перевести обратно на английский. Has gone подчеркивает законченность действия, потому мы решили не переводить пошёл, а перевели ушёл, мы не использовали глагол лечь, чтобы не было попыток перевести именно его, потому что по-английски не говорят лечь спасть. А вот как дополнительные варианты, это все можно добавить. Если у нас чего-то нет, то сообщайте кнопкой и мы добавим.

February 18, 2014

Vlad778314

Подскажите, пож-та, концовка предложения мне не совсем ясна, почему bed, а не to sleep например?

February 19, 2019

Shady_arc

Исключительно из-за смысла. Go to sleep или fall asleep в английском означает "заснуть".

В русском имеется в виду, что человек пошёл к себе и лёг, поэтому подходит go to bed (с аналогичным значением).

February 19, 2019

daniel1kdago

The boy has already gone to THE bed - такой вариант будет правильным? Почему отсутсвует артикль, напишите пожалуйста.

July 31, 2015

Larisa_L

устойчивое выражение, воспринимайте его как целостное наречие - to bed

August 1, 2015

mortificator

На самом деле никакой кровати нет. Мальчик лёг спать. Он мог сделать это на диване, на полу, на сиденье автомобиля, на земле...

May 8, 2019

barykin

скажите пожалуйста почему ушел спать переводится как gone to bed? нельзя перевести ушел в кровать?

March 6, 2016

iiVR2

Можно, такой ответ тоже принимается.

October 8, 2016

MainPashun

Лечь в постель - я понимаю, но уйти в кровать? - как будто кровать-капсула. "Ушел на кровать" звучит так же корректно, но не принимается.

January 2, 2018

SergeyVolk8

смешно, но именно тут у меня не приняло вариант "парень", предлагает только "мальчик". "парень уже лёг в постель" - "Неверное слово. мальчик уже лёг в постель."

October 10, 2017

Larisa_L

советую вам везде переводить boy как мальчик - это основной перевод, а парень где-то добавлено, а где-то нет

October 10, 2017

-MynameisAndrey-

"Парень уже лег в постель" разве такой вариант подходит?

December 10, 2018

msdosx86

мальчик уже лёг на кровать. почему не принял ответ и предлагает В кровать, это разве такая уж большая разница? если и лежать то На кровати, а не внутри неё

April 30, 2017

Larisa_L

В русском языке фраза "лечь в кровать" обычно подразумевает - лечь спать, а лечь на кровать ничего такого не подразумевает, просто легли и всё, мало ли с каой целью.

May 3, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.