"Our dog drinks."

Перевод:Наша собака пьёт.

February 18, 2014

17 комментариев


valotta88

А в чем разница между our и ours?

October 1, 2014

Lulkanto

И «our», и «ours» переводятся одинаково – наш/наша/наше/наши.

— «our» используется вместе с существительным и в единственном, и во множественном числе. Например:

  • This is our book. → Это наша книга.
  • These are our books. → Это наши книги.

— «ours» употребляется самостоятельно, без существительного.

  • This book is ours. → Эта книга наша (нет существительного).
  • These books are ours. → Эти книги наши (нет существительного).

Подробнее: Притяжательные местоимения в английском языке → https://www.duolingo.com/comment/3158863


TestSpeak22

Почему надо писать "Our dog drinks". А "Ours dog drinks" нельзя?


Lulkanto

Перечитайте мой комментарий выше и ответьте мне, пожалуйста, на вопрос — как употребляется «ours»?


TestSpeak22

Наш/наша.


Lulkanto

Вы мне дали перевод, а я просила вот это — «ours» употребляется самостоятельно, без существительного.


TestSpeak22

Что это значит? Как же слово "Собака" да и как вы описывали это слово с "S" идет в конце, а в моем случае с этого предложение начинается!


Lulkanto

@TestSpeak22
Я честно признаюсь, что не знаю, каким образом можно ещё понятнее объяснить принцип употребления «our» и «ours», чем тем, как я это уже сделала в комментарии и в посте по ссылке, который, я надеюсь, вы прочли.

Просто отмечу, что ваш вариант «Ours dog drinks» с точки зрения английской грамматики абсолютно неграмотный. Неважно, где в предложении находится «ours», после него никогда не ставится существительное, может так будет понятнее.


happy_crash

собака разве не мужского пола?


Larisa_L

нет, женского


pankratyev

Почему в этом случае не нужег артикль?


Lulkanto

Потому что перед «dog» уже есть определитель — притяжательное местоимение «our».


misterdima

Почему пишется drinks, а не drink?


Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени Present Simple согласуется с местоимением третьего лица единственного числа he (он), she (она), it (оно) или с существительным, которое можно им заменить man – he, woman – she, dog – it, то он употребляется с окончанием «-s»:

  • he drinks – он пьёт
  • she drinks – она пьёт
  • dog (it) drinks – собака/пёс пьёт

В остальных случаях:

  • I drink – я пью
  • you drink – вы пьёте/ты пьёшь
  • we drink – мы пьём
  • dogs (they) drink – собаки/псы (они) пьют

Подробнее по ссылке:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338


Stanley555

А как будет напитки нашей собаки.........our dog's drinks?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.