"У этих мальчиков есть туфли."

Перевод:The boys have shoes.

4 года назад

17 комментариев


hpreflector

почему тут используется have, а не has?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Мальчики — множественное число. В английском владение передаётся глаголом have "иметь" ("..имеют туфли").

4 года назад

RodionFK

Почему не принимается "THIS boys have shoes"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что множественное число от this будет these

4 года назад

RodionFK

Но один из "правильных" ответов, который выдает программа those и the, но не these. Как так?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

those - множественное число от that, такой вариант сюда тоже подходит, потому что мы даже про удаленные во времени и пространстве предметы говорим - эти, а англоязычные в таких случаях говорят - those - те

4 года назад

RodionFK

Спасибо. Может быть и разберусь.

4 года назад

IE2m

У вас в подсказке слово "есть" переводиться как 1.eat 2.is 3.точно не have

4 года назад

IE2m

1.to be 2.is 3.eat

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Так уж языки устроены. В английском владение, наличие выражается глаголом to have (иметь), в русском — конструкцией "У кого-то есть что-то" или "У кого-то что-то". Подсказки тут уже не помогут, потому что "есть" действительно ни в коем разе не означает принадлежность, просто используется так.

4 года назад

nK6z

Почему перед shoes не надо a? (a shoes)

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Перед множественным числом вообще нельзя использовать a/an

4 года назад

GeronimoBy11Doc

Почему have got, а не have?!

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

have got — британский разговорный вариант. Что конкретно вы написали?

4 года назад

Dusek79

Я правильно понимаю, что при использовании мнж.числа, например boys, girls используется правило have а не has, как относящиеся к they. А если ед. число, boy, girl будет использоваться правило he has, she has?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да. Также have будет использоваться с "я" и "ты"

4 года назад

GaldinRA

Подскажите в каких случаях применяется артикль

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.