1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У этих мальчиков есть туфли."

"У этих мальчиков есть туфли."

Перевод:The boys have shoes.

February 18, 2014

17 комментариев


hpreflector

почему тут используется have, а не has?


Shady_arc

Мальчики — множественное число. В английском владение передаётся глаголом have "иметь" ("..имеют туфли").


RodionFK

Почему не принимается "THIS boys have shoes"?


Larisa_L

потому что множественное число от this будет these


RodionFK

Но один из "правильных" ответов, который выдает программа those и the, но не these. Как так?


Larisa_L

those - множественное число от that, такой вариант сюда тоже подходит, потому что мы даже про удаленные во времени и пространстве предметы говорим - эти, а англоязычные в таких случаях говорят - those - те


RodionFK

Спасибо. Может быть и разберусь.


IE2m

У вас в подсказке слово "есть" переводиться как 1.eat 2.is 3.точно не have


Shady_arc

Так уж языки устроены. В английском владение, наличие выражается глаголом to have (иметь), в русском — конструкцией "У кого-то есть что-то" или "У кого-то что-то". Подсказки тут уже не помогут, потому что "есть" действительно ни в коем разе не означает принадлежность, просто используется так.


nK6z

Почему перед shoes не надо a? (a shoes)


Shady_arc

Перед множественным числом вообще нельзя использовать a/an


GeronimoBy11Doc

Почему have got, а не have?!


Shady_arc

have got — британский разговорный вариант. Что конкретно вы написали?


Dusek79

Я правильно понимаю, что при использовании мнж.числа, например boys, girls используется правило have а не has, как относящиеся к they. А если ед. число, boy, girl будет использоваться правило he has, she has?


Shady_arc

Да. Также have будет использоваться с "я" и "ты"


GaldinRA

Подскажите в каких случаях применяется артикль

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.