"Мы знаем, где он едет."

Перевод:Sabemos donde va.

2 года назад

7 комментариев


JuliaGolant

Почему не nosotras а sabemas?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Не совсем понятен вопрос. На всякий случай, вот спряжение глагола saber: http://www.wordreference.com/conj/ESverbs.aspx?v=saber

2 года назад

JuliaGolant

Спасибо) это я уже просто устала, ночью учила) позже поняла предложение)

2 года назад

VadimElb

написал "conocemos donde va", и ответ не был принят. Хотя даже в предложенных вариантах "мы знаем" такой перевод есть) Почему так?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Потому что глагол conocer не означает «знать какой-либо факт». Его основное значение — быть знакомым с человеком или с местом.

2 года назад

VadimElb

почему тогда этот вариант в предложенных при наведении на слово?)

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Это не предложенный вариант, а подсказка. Одно и то же слово в разных предложениях может переводиться по разному.

Как устроены подсказки:
comment/1419514

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.