"Ты смотрел телевизор."

Перевод:Tu regardais la télévision.

November 10, 2016

5 комментариев


Valentinai651918

Пишет за ошибку voyais в качестве перевода глагола "смотрел", но именно его и предлагает при нажатии на слово .

November 10, 2016

QHI4

Хотела написать "regardais", советую всем доверять своему шестому чувству.

November 23, 2016

KsuCar

Voir - это больше как видеть, увидеть, взглянуть. А если вы прям сели и начали смотреть телевизор, то только regarder

January 16, 2017

DimitryStanko

Объясните, почему тут нельзя применить Passe Compose? Или я просто написал неправильно (Tu as regardé la television)?

July 8, 2017

Zakir12

Потому что незавершенное действие может быть?

July 8, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.