1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ты смотрел телевизор."

"Ты смотрел телевизор."

Перевод:Tu regardais la télévision.

November 10, 2016

13 комментариев


Valentinai651918

Пишет за ошибку voyais в качестве перевода глагола "смотрел", но именно его и предлагает при нажатии на слово .


Svetik637543

Уважаемые админы, почему в подсказках такие грубые ошибки? Или это такой педагогический трюк? :)


QHI4

Хотела написать "regardais", советую всем доверять своему шестому чувству.


ElenaSim

Tu as regardé la television —??? Не верно?


YB9D4

Не то грамматические время, о котором весь урок.


KsuCar

Voir - это больше как видеть, увидеть, взглянуть. А если вы прям сели и начали смотреть телевизор, то только regarder


35WQ1

Модераторы, вы прикалываетесь? А я ведь поначалу написал regardais. И ведь дернуло меня подсказку посмотреть. Исправил на ваш voyais. Который вы решили как правильный ответ не принимать. Железная логика у вас.


YB9D4

Точно так же. И последнее "сердечко" улетело.


DimitryStanko

Объясните, почему тут нельзя применить Passe Compose? Или я просто написал неправильно (Tu as regardé la television)?


Zakir12

Потому что незавершенное действие может быть?


Elina207570

Потому что "смотрел" - глагол несовершенного вида.


Kreyzer2

Regardais это разве не futur proche?


NaSdaQ33

La télé добавьте пожалуйста. Так лень полностью писать а сокращение не принимает

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.