1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Стакан достаточно глубокий."

"Стакан достаточно глубокий."

Перевод:Le verre est assez profond.

November 10, 2016

3 комментария


Blackhawk36975

Опять непонятно, когда ставить определенный, а когда неопределенный артикль.


gSee4

Непонятно, что Вас смущает. Говорящий сообщает о глубине не какого-то вообще стакана, а о глубине конкретного стакана, который он в данный момент обсуждает. Поэтому артикль определенный.


Sergey_Sv

Ну канешна! Это же всегда так однозначно в ваших примерах!

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.