"Я не критик."

Перевод:Je ne suis pas un critique.

November 10, 2016

3 комментария


Saius

Может пригодится, почему здесь употребляется артикль (ответ Sitesurf с курса En-Fr): "This is an exception due to the fact that "critique" is also an adjective meaning critical.

So if you say "je suis critique", it means you are critical; if you say "je suis un/une critique", it means you are a person judging art by profession."


MNcJ11

А почему здесь не употребляется de как после отрицания?


94BC3

Обязательно выпендриваться и писать по-английски?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.