"Ça représente une femme."

Перевод:Это символизирует женщину.

November 10, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Romanchik0

Всегда считал, что и слово "представляет" в значении "символизирует" используется: "Это представляет женщину. "


tu.8zPhLoFeLo2sQ

"Ça représente une femme" = " Это изображает женщину" (Это символизирует женщину. = Ça symbolise une femme)


Kate-odesa

Олицетворяет - тоже должно принимать


Lessie976933

почему не подходит "это означает женщину"?


gSee4

Такой перевод принимается


DaniilKozh2

Но не "обозначает"


Fleur556963

Так и есть.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.