1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Мою дочь я не забуду никогда…

"Мою дочь я не забуду никогда."

Перевод:A mi hija no la voy a olvidar nunca.

November 10, 2016

22 комментария


IgorEE73

А чем "nunca voy a olvidar a mi hija" не нравится?


Daradrozd
Mod

порядком частей предложения: сначала дополнение, потом грамматическая основа (подлежащее со сказуемым).


Micha603982

Почему la no voy не правильно?


kirula

Вы вот тут писали, что уже это поняли: https://forum.duolingo.com/comment/25308557?comment_id=46440531


yEFh14

Есть уточнение (a mi hija). Зачем в этом случае LA? Я опустила местоимение. Ошибка!


Daradrozd
Mod

если прямое дополнение (кого? - мою дочь) опережает подлежащее со сказуемым оно должно дублироваться безударным местоимением (lo/la), а если оно выражено местоимением (a ella), то дублировать нужно, даже если оно идёт после глагола:
no la voy a olvidar nunca a ella.
(в таком случае ударное местоимение a ella можно опустить, а безударное la нельзя).


Tamara17868

спасибо большое за объяснение. Полезно было бы увидеть и перевод приведенного примера.


Daradrozd
Mod

"не забуду никогда её" или "не забуду её никогда"


SuUs198604

Зачем первая a?


KonLM

Почему слово" Nunca" иногда употребляется с " no", а иногда нет?


Daradrozd
Mod

Если "nunca" (или jamás) стоит до глагола, то "no" перед глаголом уже не нужно, так как отрицание уже заложено в "nunca",
а если "никогда" стоит после глагола, то перед глаголом нужно "no".

Перед глаголом в испанском должно быть одно отрицание, а дополнительные отрицания при желании или необходимости можно разместить после:
no voy a olvidar nada de nadie nunca.


KonLM

Спасибо!


AnnushkaOm

Почему не принимается вариант с a mi hija в конце. Я точно помню, что были такие предложения в других упражнениях


SofijaElis

Скажите пожалуйста, почему такой вариант не прошел? "nunca no la voy a olvidar a mi hija"


Rediska.EU

Можно ли перевести "A mi hija nunca la voy a olvidar"?


Daradrozd
Mod

Можно: мою дочь я никогда не забуду. :)

(здесь этот ответ принимается)


pavelmeshchanov

Вежливый Человек, мой такой же перевод тоже не принят. Igor, в вашем варианте отсутствует обязательное LA.


KpMp19

Почему тут nunca, a не jamás? Мне казалось, что nunca используется в предложениях типа "Я никогда не пробовала рыбу фугу", к примеру. А jamás более жёсткий вариант, типа "я никогда его не полюблю. Я никогда её не забуду". Но это только мои догадки. Проясните ситуацию, пожалуйста, знатоки.


Daradrozd
Mod

это синонимы, при совместном употреблении усиливают свое значение:
nunca jamás = никогда-никогда

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.