Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo como porque tú comes."

Перевод:Я ем, потому что ты ешь.

1 год назад

5 комментариев


PJ4T1
PJ4T1

Почему, интересно, не принимает перевод: я ем, потому что ешь ты?

1 год назад

Stanislava942217

Потому, что там слова расставлены в другом порядке. :)

3 недели назад

Reading_owl
Reading_owl

Por que может быть вопросительным словом и союзным, верно? А porque?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

¿Por qué? - вопросительное слово "почему?"

Porque - союз "потому что".

1 год назад

pavelmeshchanov

Павел Шведчиков, в таком случае кнопочку нажмите " мой ответ должен быть принят". ОНИ ребята славные - обязательно отреагируют.

1 год назад