"Yo como porque tú comes."

Перевод:Я ем, потому что ты ешь.

2 года назад

5 комментариев


PJ4T1
PJ4T1

Почему, интересно, не принимает перевод: я ем, потому что ешь ты?

2 года назад

Stanislava942217

Потому, что там слова расставлены в другом порядке. :)

4 месяца назад

Reading_owl
Reading_owl

Por que может быть вопросительным словом и союзным, верно? А porque?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

¿Por qué? - вопросительное слово "почему?"

Porque - союз "потому что".

2 года назад

pavelmeshchanov

Павел Шведчиков, в таком случае кнопочку нажмите " мой ответ должен быть принят". ОНИ ребята славные - обязательно отреагируют.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.