"Yo como porque tú comes."

Перевод:Я ем, потому что ты ешь.

November 10, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Reading_owl

Por que может быть вопросительным словом и союзным, верно? А porque?


kirula

¿Por qué? - вопросительное слово "почему?"

Porque - союз "потому что".


nathalie3140

Не принимает правильный ответ. Что делать?


kirula

Ваш репорт:
↳ Yo come porque tú comes

Так видно, что ответ неправильный?


SVETUSIK13

Верно перевела, ответ прислали -не верно! Что делать?


Daradrozd
Mod
  1. внимательно читать задние (возможно, нужно было записать на слух услышанное предложение?).
  2. внимательно сверять все буквы введённого ответа (дуо прощает далеко не все опечатки).
  3. делать скриншот непринятого ответа, выкладывать на какой-либо файлообменник, и ссылку сюда, в обсуждение.
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.