1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Тут есть девочка."

"Тут есть девочка."

Перевод:Il y a une fille.

November 10, 2016

14 комментариев


[отключённый пользователь]

    После оборота "Il y a" (где-то что-то есть) существительное всегда пишется с неопределенным (un/une) артиклем. Пример: "Il y a un livre sur la table" — на столе книга. Во мн.ч. соответственно будет "Il y a des livres sur la table". Но! если после "Il y a" идёт слово "beaucoup" (много), неопределенный артикль заменяется на "de".

    March 21, 2018

pavelmeshchanov

    Полагаю, что "il y" означает есть, имеется, то бишь как there is в ангийском, es gibt в немецком, hay в испанском. Всем привет!

    October 10, 2017

Vladimir534

    Да, только il y a

    July 23, 2019

Anna_Hristenko

    Почему Il???

    August 19, 2017

unicorns_bae

    Почему la fille нельзя?

    November 11, 2016

Eugene216640

    в предложении есть слово "тут", то есть "здесь". почему мой перевод оказался неправильным?

    January 4, 2018

3cIO2

    Почему употребляеься "y" ?

    February 24, 2018

EugeneModi

    я думал что это означает : у него есть девочка. нет ?

    July 5, 2018

ftmt5

    Мой вопрос такой же. Почему не elle. Наверное il в данном случае это божество. И получается что Он ( то беж бог создал, стал владеть, получил) девочку.

    September 13, 2017

Jezebel937043

    В русском варианте есть слово "тут", которого нет во французском ответе. Более точным русским переводом французского ответа будет "Есть (одна) девочка", "существует девочка", "имеется девочка" - как угодно, но без "тут".

    June 17, 2019

j7bT2

    ici

    May 18, 2018

olga872244

    Ici il a une fille

    July 31, 2019

ZeinabAnta

    Il y a une fille

    November 10, 2016

YoIIy

    почему не ля?

    February 17, 2017

    Похожие обсуждения

    Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.