Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Тут есть девочка."

Перевод:Il y a une fille.

1 год назад

11 комментариев


CaVa_Solaire

После оборота "Il y a" (где-то что-то есть) существительное всегда пишется с неопределенным (un/une) артиклем. Пример: "Il y a un livre sur la table" — на столе книга. Во мн.ч. соответственно будет "Il y a des livres sur la table". Но! если после "Il y a" идёт слово "beaucoup" (много), неопределенный артикль заменяется на "de".

6 месяцев назад

pavelmeshchanov

Полагаю, что "il y" означает есть, имеется, то бишь как there is в ангийском, es gibt в немецком, hay в испанском. Всем привет!

11 месяцев назад

EugeneModi

я думал что это означает : у него есть девочка. нет ?

3 месяца назад

Eugene216640

в предложении есть слово "тут", то есть "здесь". почему мой перевод оказался неправильным?

9 месяцев назад

3cIO2

Почему употребляеься "y" ?

7 месяцев назад

unicorns_bae

Почему la fille нельзя?

1 год назад

Anna_Hristenko

Почему Il???

1 год назад

j7bT2
j7bT2

ici

4 месяца назад

ZeinabAnta

Il y a une fille

1 год назад

YoIIy

почему не ля?

1 год назад

ftmt5

Мой вопрос такой же. Почему не elle. Наверное il в данном случае это божество. И получается что Он ( то беж бог создал, стал владеть, получил) девочку.

1 год назад

Похожие обсуждения